![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
Ну вот и еще один выходной день не пропал зря! Наконец поставил электроприводы задних форточек. Из личного опыта скажу вещь необходимая. Замучал я жену каждый раз, на ходу, по салону гонять открывать их вручную...
Но ближе к делу... К осуществлению этого я готовился давно. В свое время, когда я еще только начинал "осваивать" свой автомобиль, один знакомый "специалист" авторитетно заявил, что привод форточки штука универсальная и подойдет любой. В результата этого я очень быстро стал обладателем комплекта приводов от 2000 кузова, мать его... Хотя, справедливости ради, надо заметить, что при определенной настойчивости его действительно можно приспособить. ![]() ![]() Но была зима, спешить было некуда, и (при моей то настырности!) я присебякал еще и комплект "правильных" приводов, за что огромное спасибо Володе (bog1) из Москвы. ![]() Кстати, если кому номерок детали потребуется, вот: ![]() Одно из самых принципиальных отличий старого привода от нового - элемент крепления к стеклу. Если со старым казалось всё просто: ![]() то способ крепления нового оставлял много вопросов: ![]() Прошу заметить - я не в Москве, так что подойти и посмотреть на другой, такой-же машине, как это должно быть на самом деле, не очень то и просто! Не так их много, этих машин в нужной комплектации! Но к делу... Я много раз примерял и прикидывал разные способы крепления к стеклу. ![]() Даже как-то раз попытался открутить пластиковую крепежную площадку от стекла, но прилагаемые усилия несколько привысили допустимые (в моем понимании) и я эту затею оставил, сделав логичное предположение, что площадка приклеена к стеклу. Прошу заметить - я не рентгенн! Было решено, что крепить буду в металическую резьбовую втулку, которую в свою очередь, вклею в пластиковое основание крепежа эппоксидным компаундом. По моему разумению толщина штырковой части позволяла сделать в ней отверстие достаточного размера без существенного ослабления. Долго сомневался по поводу того, стоит ли снимать стекло или попробывать закрепиться на месте. Разум победил и я приступил к разборке салона. Кстати, разбирать прихоится практически всю заднюю часть и можно за одно сделать много полезных дел - например побезшумить немного. Итак, начинаем со снятия задних стоек. Держатся они сверху на металической клипсе ![]() и еще трех "ёлочках" ближе в двери багажника ![]() В итоге видим вот такую картину: ![]() Старый крепеж на месте выглядит вот так ![]() А машина без стекла вот так ![]() Крепистя стекло двумя гайками в С-стойках. Важно не уронить их внурть стойки при откручивании, а то потом будет как в том анекдоте про финских водителей и гайку на веревочке внутри обивки кабины "Газели" с приветом от российских механиков Вот он, момент истины - стекло снято, штырек отпилен в пердполагаемый размер и.... ![]() Всё оказалось совсем не так как я планировал... Вместо цельнопластмассового штырька внутри был обнаружен какой-то металлический стержень. Расковыряв пластик до допустимого размера я выяснил, что "это" еще и саморезообразное! ![]() Тщательно продуманная система крепления рушилась на глазах.... Но, где наша не пропадала! Было принято решение крепить через "какой-нибудь" переходник, но для начала необходимо было определиться с линейными размерами. ![]() Ну а по хду решение пришло само собой - я решил использовать в качестве соединителя резьбовую втулку, ренее приготовленную для вклеивания. Что касается самой втулки, то это простой анкер под болт М6 купленный в строительном магазине. ![]() Я обрезал его до 10мм. С помощью пассатижей, крайне осторожно, навернул втулку на саморезообразную часть штырька разрезанным концом вниз ![]() предварительно немного, на 3 мм, укоротив штырек на стекле, а за одно и крючек привода. ![]() Задача заключается в получении соответствующего размера от основания до оси шарнира привода. По моим рассчетам он должен был быть в районе 30мм ![]() Ну а при окончательной сборке, степень прижима форточки, я регулировал подкладкой шайб под передний болт привода. Немаловажен и эстетический момент. В качестве декоративного колпачка закрывающего всё это безобразие я использовал резиновый наконеник из комплекта CD магнитолы SONY. Одевается он на штырек который вворачиваются ей в зад и используются для придания жесткости креплению в "третей точке". Такие наконечники есть в комплекте любой магнитолы, у Сони просто размер более подходящий. ![]() Для пущей жесткости промазал я всю эту конструкцию вот таким вот клеем ![]() Подключил к кнопочкам управления и... Короче всё супер! ![]() А ушло у меня на всё-провсё часов 5. Ну, как-то вот так.... [Архив] -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 18.5.2007 Из: г. Владимир Пользователь №: 7 800 Реальное имя:Илья Город:Владимир ![]() ![]() |
Стал заедать правый задний задний электропривод форточки. Разобрал его, заменил смазку, но все-равно не работает: видимо накрывается сам электродвигатель. Интересно есть какие-либо аналоги данного девайса?
-------------------- Dodge Intrepid ES, 3.2L, 2000 г/в
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
Стал заедать правый задний задний электропривод форточки. Разобрал его, заменил смазку, но все-равно не работает: видимо накрывается сам электродвигатель. Интересно есть какие-либо аналоги данного девайса? Тема аналогов поднималась пару раз. Самым простым решением может стать поход в Чип и Дип. http://www.chip-dip.ru/catalog/show/1385.aspx?page=0 Они предлагают целый ряд моторчиков разных параметров. Важно соблюсти габарит корпуса и длинну вала (диаметр должен быть стандартный). Червячный шнек на валу сидит, скорее всего, на трении. Хотя возможна и чистка самого моторчика. Задняя крышка зафиксирована на корпусе небольшими загибами корпуса. В ряде случаев бывает достаточно восстановления поверхности коллектора или подгиба поводков. Важно после этого собрать моторчик соблюдая первоночалное положение крышки относттельно коруса, ак как это влияет на ориентацию магнитного потока. Как вариант можно попробывать исключить из цепи питания моторчика "разрыватель цепи" - такая маленькая металлическая таблетка. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
Как вариант можно попробывать исключить из цепи питания моторчика "разрыватель цепи" - такая маленькая металлическая таблетка. Именно это я и написал чуть выше... Кстати в приводах от 2001+ этого "термобрейка" уже не ставилось. Но если проанализировать - раньше работало, теперь перестало. При этом мотор - единственная изнашиваемая деталь в тркте... Всётаки причина скорее всего именно в износе коллектора двигателя. Я бы попытался сделать ревизию, ну а при нежелании или невозможности - в Чип и Дип. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 616 Регистрация: 17.9.2006 Из: г. Минск Пользователь №: 4 594 ![]() ![]() |
... Кстати в приводах от 2001+ этого "термобрейка" уже не ставилось. Я конечно привод форточек не разбирал, но на схемах она присутствует и от 2001+ -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
... Кстати в приводах от 2001+ этого "термобрейка" уже не ставилось. Я конечно привод форточек не разбирал, но на схемах она присутствует и от 2001+ Это не из схемы, это из практики - я и тот и тот проверял блоком питания. Так вот от старого кузова по поведению прибора видно - сначала при остановке ток начинает возрастать, а потом резко падает до нуля, а у приводов от 2001+ поднимается и стоит в районе 5 А. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 642 Регистрация: 30.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 45 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
... Кстати в приводах от 2001+ этого "термобрейка" уже не ставилось. Я конечно привод форточек не разбирал, но на схемах она присутствует и от 2001+ Это не из схемы, это из практики - я и тот и тот проверял блоком питания. Так вот от старого кузова по поведению прибора видно - сначала при остановке ток начинает возрастать, а потом резко падает до нуля, а у приводов от 2001+ поднимается и стоит в районе 5 А. И практика против тебя. ![]() На моём они точно стоят в стеклоподъёмниках (левый как-то тупил одно время) и в приводах замков (на левом заднем удалён собственноручно). -------------------- Совесть не отвечает или временно не доступна...
Караван 2001, 3.3 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 14:59 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |