![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
по моему так до конца не выяснили, гнёт клапана у 2,4 или не гнёт при обрыве ремня ГРМ.
Вчера у Альтов мне наглядно показали на моём движке, что клапана.........ВНИМАНИЕ!...........НЕ ГНЁТ!!!!! :) Клапана гнуться тока у 2.0 Вот :roll: [Архив] |
|
|
![]() |
Гость_AlexUstas_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Ну дык а может все наоборот. Согнуло клапана и порвало ремень ?? Т.е. была какая то железная проблема, из за которой и порвался ремень как следствие.
Ну если руками крутишь и ничего ни за что не задевает (распред валы и поршни). Ну почему они должны задевать на ходу... И кстати на моторе до 2000 или 2001 года я не помню просто и свечи другие. Юбка короче. И может быть и строение другое. Может есть спецы кто знает есть ли разница в строении старого и нового мотора. Может собака здесь зарылась. Сообщение отредактировал AlexUstas - 16.8.2007, 14:10 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 2:19 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |