![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 4.8.2007 Из: Резиновый город, Сокол Пользователь №: 8 789 ![]() ![]() |
Всем привет!
У меня на Статусе 2,7 (по паспорту 2000 г.в.) загорелось масло и, когда машина НАГРЕВАЕТСЯ падают обороты на холостом ходу до 600-650 (норма кажецца 750-800, т.к. работает ровно). При этом едет хорошо. Было залито масло полусинтетика Mobil, вчера поменяли на минералку Mopar 5W30. Поменяли свечки - ничего не произошло. В сервисе мне сказали про низкое давление масла как вариант, для чего требуется замена датчика или, в самом крайнем случае, вкладышей коленвала. Еще хочу поменять топливный фильтр. Ребят, какие мысли у кого есть по поводу горящей лампы "масло" и где у него топливный фильтр? ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
Гость_akm_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Я извиняюсь, у меня не 2,7, но...
Залита синтетика mobil 10w30, померяно давление масла (в норме) поменян датчик (3! раза), проблема всё равно осталась. При работе двигателя в режиме городской езды (в пробках), где-то после 30 минут начинает моргать маслёнка в режиме D (при этом не горит на нейтралке), далее отчетливо горит, моргает на N, и, в итоге четко горит во всех положениях до выключения двигателя. Если двигатель заглушить и постоять, хотя бы, минут 5, то всё, как будто, становится нормально, и начинается заново минут через 20-25. Если ехать по трассе со средней скоростью 80-120 кмч, такой проблемы нет. Причем, что интересно, после каждой замены датчика проблема не проявлялась 2-3 дня, а недавно вообще пропала, примерно на неделю, успел обрадоваться, но, видно, рано... Уважаемые! Куда, в какой сервис съездить, чтобы мне чётко сказали, нарвался ли я на замену вкладышей, или просто хронически не везет с датчиками? А может, вообще, что-то другое... Посоветуйте, плиз. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 4.8.2007 Из: Резиновый город, Сокол Пользователь №: 8 789 ![]() ![]() |
Сегодня поменял старый датчик, который, как выяснилось, "сопливится" и, о чудо!
Теперь вместо моргания на холостых 600-800 оборотах "масленка" упорно горит до 1300-1500 оборотов ![]() Что делать? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 4.8.2007 Из: Резиновый город, Сокол Пользователь №: 8 789 ![]() ![]() |
Сегодня поменял старый датчик, который, как выяснилось, "сопливится" и, о чудо! Теперь вместо моргания на холостых 600-800 оборотах "масленка" упорно горит до 1300-1500 оборотов ![]() Что делать? З.Ы. Проблема идентичная akm -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 2:44 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |