![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Ринат_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Вчера пока ставили сигнализацию, решил установить салонный фильтр. Когда отогнул ворсовое покрытие под пасажиром, обнаружил следующее:
![]() ![]() ![]() ![]() Ринат. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
Хорошо, попробую проилюстрировать.
Итак... Имеем выходной патрубок сливного отверстия. Находится он в пердней стенке, со стороны пассажира. Выглядит это так: ![]() ![]() Таперь посмотрим на этот партубок, так сакзать в "чистоте" ![]() ![]() ![]() Не трудно понять, что проблема в разрезе нижнй части патрубка. Вернее в том, что он явно заходит задней частью за уровень внешней стенки и льёт весь конденсат в салон, под ковер. Не очень понятно,чем руководствовались разработчики, но вариант борьбы с этим явлеие они предложили сами - резиновый патрубок, который надеваясь на слив закрывает этот разрез. ![]() Теперь надеюсь всё понятно? -------------------- |
|
|
Гость_UGRA_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Спасибо все подробно разъяснил, НО.... ведь патрубок разрезан в отсеке двигателя и если следовать твоей логике необходимо одевать на него резиновый патрубок и он благополучно упреться в стенку, а течь идет в салоне... Вопрос: Мне что надо проковырять отверстие в стенке салона??? Чтобы резиновый патрубок и туда зашел???
Сообщение отредактировал UGRA - 10.8.2007, 12:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
Спасибо все подробно разъяснил, НО.... ведь патрубок разрезан в отсеке двигателя и если следовать твоей логике необходимо одевать на него резиновый патрубок и он благополучно упреться в стенку, а течь идет в салоне... Вопрос: Мне что надо проковырять отверстие в стенке салона??? Чтобы резиновый патрубок и туда зашел??? Если присмотреться, то можно заметить - отверстие в стенке достаточно большое (прямоугольное) А вокруг патрубка это прокладка из толстенной пористой резины. -------------------- |
|
|
Гость_UGRA_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
У меня Додж Караван 2002, но модельный 2003 г. и там патрубок выглядывает из салона в метале. т.е. отверстие сделано плотняком. Я думаю, может попробовать туда засунуть трубку с меньшим диаметром, предварительно намазав ее например клеем момент?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 18:12 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |