![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Упоминал я как-то, что зад моего Каравана слегка просел и на лежачих ментах пробивается до отбойников, т.е. с существенным толчком под жопу пассажиров. Причина- 100 литровый бак с газом за 3-м рядом сидений. Проблему решил. Рессоры у меня , как и у большинства, однолистовые. Промерили- ширина 65 мм. Далее несложный поиск. Ширина рессоры ГАЗ-24, как ни странно, 65 мм.
Берем лист №3 указанной рессоры и устанавливаем под родную. Для этого требуется всего лишь рассверлить имеющееся в ней отверстие до 21 мм. Отверстие это не ровно посередине. Длинную часть направляем вперед (особенности кинематики). Не забываем поставить на края ее противоскрипные вставки (20 руб. комплект). Я купил этот лист за 15 руб., сегодняшних, деноминированных. Как неликвид рессор РАФа (одно и то же с ВОЛГОЙ, кроме коренного). Чисто волговская тянет рублей 300. Результат- задница приподнялась на 4 см. Все швы и мелкие колдоебины проходит как электричка. До отбойников ни разу не сработала . Осанка сохранилась. [Архив] Сообщение отредактировал шахтер - 6.9.2007, 16:32 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022 ![]() ![]() |
Тоже добавлю свои 5 копеек в копилку знаний.
Пошел по пути доп листа в рессору. Также как у предыдущего оратора пробивало на кочках до отбойника даже незагруженную машину. Пробег 140к миль на родной подвеске. В магазине были куплены 2 коренных листа от ПЕРЕДНЕЙ рессоры ЗИЛ. Цена вопроса около 500*2 руб. Листы были отрезаны по максимальной длине, Центральное отверстие рассверлено до 21 мм Пришлось еще купить скобки и антискрипные пластины от Волги - еще около 100 руб. Сначала было намного жестче, после двух недель катания и затем перевозки 150 кг в багажнике + 100 кг груза в салоне рессоры размягчились и стало вполне нормально. Теперь надо менять аммо и перетряхивать переднюю подвеску, хочу поставить передние стойки каяба, но чего то их все ругают... -------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 0:36 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |