![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
В очередной раз бродя по закаулкам eBay в безсмысленных поисках наткнулся на потолочную консоль. Собственно приглянулась она мне тем, что в комплекте имела крепежную площадку, что кстати не так часто встречается. Но присмотревшись внимательно обратил внимание на одну маленькую, но существенную деталь - подпись на кнопке "MENU" вместо привычной US/M. А это однозначно говрило о том, что внутри скрывается навороченный EVIC комп вместо распространенного CMCT. И конечно я, при моей-то тяге к заменам не устоял. Собственно опять не дал пройти выходному дню напрасно! Хотя замена происходит 1:1
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() И еще там много чего, пока не всё понял. Знаю только, что он может не только отображать информацию, но и перепрограммировать некоторые функции бодика - задержка выключения света, срабатывание ЦЗ на скорости и что-то там еще. Короче, когда резберусь со скрытыми возможностями опишу отдельно [Архив] -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 338 Регистрация: 26.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 165 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
А объясните, как устроены эти датчики. Они что от батареек питаются? И на долго их хватает?
А то я раньше думал, что датчик представляет собой конденсатор с меняющейся от давления емкостью, а под крылом индуктивность и по резонансной частоте колебательного контура определяется давление. А тут оказалось АЦП, передатчик... -------------------- Hyundai ix55 2010 V6 3L Diesel
Были Ford Explorer Limited 2004 V6 4.0 Chrysler Town&Country 93г. 3.3л Plymouth Sundance 89г. купе 2.5л МКПП |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
А объясните, как устроены эти датчики. Они что от батареек питаются? И на долго их хватает? А то я раньше думал, что датчик представляет собой конденсатор с меняющейся от давления емкостью, а под крылом индуктивность и по резонансной частоте колебательного контура определяется давление. А тут оказалось АЦП, передатчик... Ну, учитывая, что на сегодняшний день все приборы цифровые, а все датчики аналоговые без АЦП никуда... Ну а принцип действия такой и есть - тензодатчик меряет давление, сигнал приобразуется и с присвоенным ему ID предается на EVIC находящийся в консоли. И батарейка тоже есть. Сигнальчик передатчика микроваттовый, так что хватает на долго. Подробнее тут: http://www.wjjeeps.com/tpms.htm -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 21:46 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |