![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_SHAP_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Дамы и господа, кто удалял катализатор в своих авто,расскажите как после этого вел себя двигатель.
У меня после удаления ката. и установки вместо него прямоточного резонатора появились проблемы.Появилась повышенная вибрация.Детонационный стук.(пальчики стучат).При резком нажатии на педаль газа появляется гул(как при прогаревшем глушителе) и двигатель плохо набирает обороты.CHECK не горит.Сканер ошибок не показывает.Незнаю,связано ли это с отсутствием катализатора,или просто совпадение??? |
|
|
![]() |
Гость_Igor_Speed_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Т.е. надо в имеющемся катализаторе делать дыру и тогда ничего не будет прогорать???
Нужна технология по пунктам, именно для случая мотора 2,7. как я понимаю, надо открывать корпус катализатора, раз пробить его насквозь не получится. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 907 Регистрация: 13.11.2006 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 5 566 Реальное имя:Антошка ![]() ![]() |
Т.е. надо в имеющемся катализаторе делать дыру и тогда ничего не будет прогорать??? Нужна технология по пунктам, именно для случая мотора 2,7. как я понимаю, надо открывать корпус катализатора, раз пробить его насквозь не получится. 1снимаешь катализатор 2 берешь злектросварку напругу побольше и плавишь все внутренности,мне потребовалось 2 электрода, т.к. они выгорают не полностью ввиду углубленности катализатора 3 вытрихиваешь изнутри выгоревшее железо 4 ставишь катализатор на место разрезать ничего не надо. все делается со стороны приемной трубы(где стоит ленточный хомут) вспомни анекдот про гинеколога который пришел устраиваться в автосервис и перебрал двигатель через глушитель ![]() -------------------- Land Rover Discovery Sport
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:12 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |