![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 712 Регистрация: 13.3.2007 Из: г.Москва Пользователь №: 7 045 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Итак, сбылась мечта «идиота» !
Усилитель и саб установлены. Усилитель 4-х канальный Magnat The Rock 6000 4х65 Вт 4 Ом RMS/600 MAX, «на мосту» 120 Вт 4 Ом RMS Саб Magnat Ultra 300 Reflex 12” 300 Вт RMS 4 Ом/600 Max в ящике 30л с фазиком. [attachment=2110:attachment] Фронтальная акустика компонентный Helix X-Max. Конденсатор Stinger 1 ф. Кабель питания 25 квадратов. Силовой предохранитель 60А. На усилитель заведена фронтальная акустика и мостовым подключением саб. Тылы стоят штатные и подключены напрямую к магнитоле. Сегодня поехал к своим ребятам в установочный центр всё это хозяйство, соответственно, устанавливать. Начинаем: Сдёргиваем заднюю сидушку. Это просто. Она никак не закреплена. [attachment=2100:attachment] Отвинчиваем два болта и две гайки внизу спинки. Кто-то на форуме жаловался, что там гайки метрические, болты дюймовые (или наоборот?). Не знаю. Всё спокойно отвернулось метрической головкой на 19. Вот гайка и болт: [attachment=2102:attachment] [attachment=2103:attachment] Дальше немного оттягиваем спинку и, поднимая её вверх, сдёргиваем с крючков полки. Вот с этих: [attachment=2104:attachment] Имеем свободное «поле битвы». Вот такое: [attachment=2105:attachment] А, тем временем вовсю идёт погром салона. Снят бардачок (целиком, блин!): [attachment=2106:attachment] Разобрана «борода» и сдёрнута магнитола: [attachment=2107:attachment] Сняты пластиковые накладки порогов спереди и сзади: [attachment=2108:attachment] [attachment=2109:attachment] Посмотрели и увидели, что по обеим сторонам идут кабели питания, что не есть гуд, поэтому приняли решение акустические и сигнальные кабели гнать по середине, а силовой кабель по правой, пассажирской стороне. Для того, чтобы поднять ковёр пришлось сдёргивать пассажирскую сидушку. Сняли, не забыв отсоединить разъёмы питания и управления боковым айрбэгом (у кого есть). [attachment=2111:attachment] [attachment=2112:attachment] [attachment=2113:attachment] Теперь до установки сиденья на место и подключения айрбэга обратно, зажигание желательно не включать, чтобы не нахватать ошибок. Притащили спинку в бокс и увидели, что задняя панель представляет из себя тоненький кусок оргалита, на котором ничего держаться не будет. Один усилитель около 5 кг! [attachment=2114:attachment] [attachment=2115:attachment] Решение такое: под оргалит вставляем 15мм кусок фанеры. Жёстко крепим его к заднему каркасу сиденья, а уж на фанеру лепим всю конструкцию. Что, собссно, и было сделано. [attachment=2123:attachment] Пришпандорили конденсатор, затем усилитель, потом начали всё коммутировать. Сразу прицепили и акустические провода. Таким образом, получилась такая конструкция: на спинке сиденья собраны конденсатор, усилитель, скоммутированы все силовые кабели, провод управления и акустические провода. [attachment=2124:attachment] Всё эту конструкцию примерили по месту. Вроде всё встало нормально. [attachment=2125:attachment] Затем зачистили от краски до металла одно из отверстий, где крепится нижняя часть спинки [attachment=2126:attachment] и, через болт, закрепили «массу». [attachment=2127:attachment] Сигнальные кабели (с «тюльпанами») от «бороды» [attachment=2128:attachment] протянули через середину пола к задней части и вывели в багажник. [attachment=2129:attachment] Акустические кабели, наоборот, от багажника протащили к «бороде» (так же по середине) и подключили к кроссоверам. Кроссоверы от фронтальной акустики замечательно улеглись на свободном местечке в передней панели. [attachment=2130:attachment] По правой, пассажирской, стороне у порогов протянули кабель питания от усилителя (из багажника), через отверстие в стойке «вышли» в крыло. [attachment=2131:attachment] (Усё, больше в этом сообщении файлы цеплять не могу, терперь только текст. Остальные фото можно посмотреть в фотогалерее. Там выложил всё). Дальше, отогнув подкрылок, «прошли» до отверстия, через которое попали в моторный отсек рядом с аккумулятором. И тут пришла «засада»! Куда-то надо мастрячить колбу с предохранителем, а места свободного нет! Было местечко, но оно давно уже занято блоком «ксенона». Короче, пришлось лепить кронштейн и к нему уже крепить колбу. Весь салон собрали в обратном порядке. Потом регулировки и вот оно! Заиграло! Что интересно: в машине специально никакой шумки не делал. Только штатная. Ничего не дребезжит и не резонирует. Все дебаты о том, что багажник здоровый, а саб маленький и слабый - не подтвердились. Пробивает так, что стёкла звенят! Пока доволен! [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 2.7.2007, 8:44 -------------------- Jeep Grand Cherokee Overland'19 3,0L 238HP Sangria
|
|
|
![]() |
Гость_Умка_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Хороший отчетец забабахал !
Фотки - правильные и все правильно написал ! Молодец ! |
|
|
Гость_STRAUS_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Кто знает какой ток утечки должен быть у SC201MB?
Нужно ли его заряжать перед тем как включать в цепь(первый раз) и что будет если его не зарядить или зарядить неправильно? Сообщение отредактировал STRAUS - 24.7.2007, 15:00 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2025, 11:17 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |