Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Установка акустики в Voyager 02, мой вариант...
alkuz
сообщение 7.7.2007, 12:00
Сообщение #1


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Идея кое-что улучшить в звуковом оформлении своего автомобиля возникла у меня давно. Но то-ли со временем было не всё в порядке, то-ли не являлась эта задача первоочередной, но в конечном счета только сейчас дошли руки до ее реализации. Надо заметить, что звуковая техника и автозвук в частности, являются одной из областей моей профессиональной деятельности, по этому подошел я к данному воросу вполне осознанно. Переболев за почти тридцатилетний срок всеми формами аудифилии я вылечился и уже давно определился в своем отношении к тому, что в этой области реально, что вымысел и что, на самом деле важно, по крайней мере для меня... Тем более, что мне, продавая компоненты самому себе, не надо было ничего навязывать и не надо было самого себя разводить. И в добавок у меня был некоторый опыт работы в очень серьезных установочных студиях. А опыт, как известно, не пропьешь!
Но ближе к делу... Для начала попробую объяснить, чем я руководствовался выбирая свой вариант оформления. Вот скажите честно - в какие моменты вы прислушиваетесь к тому, как звучит музыка в вашей машине? Я думаю большинство ответит, что прислушиваются только в статичном режиме, во время стоянки, так как во время движения, да еще в плотном потоке, не до формирования глубины образа, прослушиваний задних планов и локализаций исполнителей на фоне акустической сцены. Следовательно большую часть времени, т.е непосредственно в процессе движения, требования к системе могут быть доведены до вполне разумных. Тогда зачем платить больше? Теперь, что касается самого источника звука - магнитолы. Уверенно могу сказать, что штатная магнитола практически на уступает по качеству звучания большинству предлагаемых на сегодняшний день аппаратов среднего ценового диапазона, ну разве-что немного пригрывает функционально... Должен отметить, что на момент начала работ, штатный источник, путем сложных трехкратных обменов преобразился из кассетого магитофона в шестидисковый ченьжер.



Исходя из этого, все мои дальнейшие усилия были направлены на совершенствование акустической системы. Давайте посмотрим - что-же предлагают нам разработчики в качестве мест штатной устаноки динамиков в автомобиле VOYAGER образца 2002 года? Оказывается, не так всё плохо, я бы сказал даже очень хорошо! Если пока не обращать особого внимания на тыловую акустику, то впереди мы имеем замечательную платформу для построения трехполосной системы: штатные 13 см. отверстия в глубине передней панели



и места для стандартных динамиков 6х9 в дверях.



Так как я сразу решил не вносить никаких изменений в заводской дизайн панели и стоек, единственно правильным решением посчитал использование для установки в панели каоксиальных динамиков, (это таких, у которых пищалка с самим динамиком выполнены как единое целое) Из бюджетной акустики мой выбор пал на продукцию итальянского концерна electromedia, известную многим под торговой маркой HERTZ. Они отличаются линейностью диапазона с достаточно хорошо проработанной "серединой" и не очень резким "верхом", что в принципе и соответсвует моим требованиям. Учитывая размер посадочного места в панели первоначально было желание попробывать установить туда 13 санитметровые динамики, но магниты динамиков, из выбранной серии HiEnergy, безнадежно уперлись в воздуховоды, что заставило немного изменить концепцию. Пришлось воспользоваться динамиками на размер поменьше - 10 см.



Но учитывая, что на на эти динамики планировалось возложить ответственность за среден-высокочастотный диапазон, такой размер был вполне приемлим. Несколько сложнее дело обстояло с выбором динамиков для НЧ. Дело в том, что у подавляющего большинства производителей в формате 6х9 представлены только полнодиапазонные, каоксиальные двух-трех полосные ситстемы. Искомое решение - отдельный басовик 6х9, нашлось только у BOSTON и у SIGNAT. И по соотношению цена качество последний оказался вне конкуренции. (~ 1000 руб. за пару)



Ну а всё остальное и есть сам процесс инсталяции. И начнем мы его с установки динамиков в панель.
Из плотной фанеры или MDF вырезаем шайбу, которая послужит платформой для динамика.



Получаем вот такую проставку



Примеряем динамик



Красим для придания влагостойкости, закрепляем, а оставшиеся щели между проставкой и панелью заливаем термоклеем



Выбор проводов и способ их разделки/подлючения каждый определяет сам. Но я по натуре придирчив к "внутренней эстетике" - люблю акуратые решения



Кстати, вот такая насадочка бывает незаменима при работе в области передней панели



А вот очень важная деталь:



Коэффициэнт Полезного Действия динамического излучателя приближается к 0,8%!!! По этому любой способ сохранить действенность этих жалких процентов должен быть использован. Такое паралоновое кольцо позволяет свести к минимуму акустическое замыкание между излучающими плоскостями дифузора, тем самым повышая его эффективность.
Ну вот примерно так и выглядит законченный первый этап установки динамиков



Плавно переходим ко второму этапу - двери.
Я уже как-то говорил - основной задачей обработки дверей (и не только) виброизоляционными материалами не является улучшение звучания системы. Основная задача - сокращение общего уровня внешнего шума в автомобиле и уже как следствие этого повышение акустического комфорта при прослушивании музыки. Хотя после такой обработки поездка становится приятней даже в тишине.
Заднюю часть автомобиля я обработал немного раньше



Так что в этот раз занимался только дверями. Начинать следует с внешней стороны



Следующим этапом стало изготовление проставки для басового динамика



Проставка позволяет повысить жесткость места потенциальной установки динамика, исключая возможные деформации его "корзины". Также увеличивается площадь контакта динамика и корпуса двери, что снижает призвуки от вибрации.
За тем закатываем вибропластом внутреннюю плоскость двери



Чтобы исключить сложности при установке на место облицовки - не заклеиваем места прилегания крепежных элементов.



И не забываем про паралоновое кольцо!!! Здесь его роль в разы важене!
Кстати - то, что по мнению американских разработчиков является шумоизоляцией (ватин внутри двери) удаляем в утиль, а саму поверхность так-же закатываем STP-шкой



Отдельно хочу поговорить о прокладке кабелей. В принципе можно воспользоваться существующей проводкой (Да простят меня воинствующие аудиофилы) Но так как процесс установки акустики совпал для меня с заменой облицовочных панелей



появилась необходимость прокладки большого количества дополнительных кабелей для управления стеклоподъемниками и кнопками управления (в общей сложности 18 дополнительных проводов в левую дверь!)
Вот тут оказалось всё не так просто... Дело в том, что в салон кабели из двери заходят под крылом!



Слава Богу, что добратся туда оказалось не так сложно...
Откручиваем два самореза, вынимаем пару "Ёжиков" и отгибаем подкрылок



Больше, всего в этой процедуре, меня расстроило то, что я не был готов к такому повороту событий и не помыл машину...



Ну вот пока собственно и всё. Подключил я динамики через самодельный короссовер. Частоту раздела выбрал в районе 300 Гц. Катушки намотал проводм 0,85 мм



Ещё раз замечу, что это сугубо личный выбор и я никому не навязываю своего мнения.

[Архив]


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
агент 007
сообщение 7.7.2007, 16:54
Сообщение #2


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Регистрация: 12.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5 544
Реальное имя:Александр



А вот у меня вопрос по поводу обшивки двери. Сам хочу такую поставить вот только где ее купить? Официалы сказали что нужен ВИН машины у которой стоит такая обшивка с цветом совпадающим с моим чтобы сделать заказ. Но! Цена за которую они предлагают новую обшивку, честно говоря не очень заманчива. Где покупали обшивку и как цвет подобрали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alkuz
сообщение 7.7.2007, 17:14
Сообщение #3


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Цитата(агент 007 @ 7.7.2007, 16:01) *
А вот у меня вопрос по поводу обшивки двери. Сам хочу такую поставить вот только где ее купить? Официалы сказали что нужен ВИН машины у которой стоит такая обшивка с цветом совпадающим с моим чтобы сделать заказ. Но! Цена за которую они предлагают новую обшивку, честно говоря не очень заманчива. Где покупали обшивку и как цвет подобрали?

Цвет подбирается по номеру - он на табличке под капотом указан. У меня K5L5 или TOUPE. Такие обшивки действительно позиция диффицитная и у официалов неприятно дорогая. К слову - кнопки и ручки пойдут в дополнительную цену! Самое смешное, что я покупал такие обшивки дважды... Оба раза "там". В первом случае общатся с продавцом пришлось не по английски, не всё было до конца понятно и я промазал с цветом cray.gif панели оказались чисто серого цвета. планировал перекрасить, даже разобрал, но чудом наткнулся на второе предложение. А в этот, второй раз цвет был объявлен продавцом заране по коду. Смеху ради скажу, что там они стоили 100 за обе! Но вот доставочка такого габарита... В общем результат 2:1, но я доволен до ужаса!!!! yahoo.gif

О!!! К слову: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/DODGE-CARAV...emZ120064878861
Давно они эту дверь продают... Я даже запрашивал их както о доставке - готовы выслать. Так что можешь рискнут.


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- alkuz   Установка акустики в Voyager 02   7.7.2007, 12:00
- - Akop   Супер! Отлично! Сам увлекаюсь этим делом. ...   7.7.2007, 12:15
|- - alkuz   Цитата(Akop @ 7.7.2007, 11:22) Можно вот ...   7.7.2007, 12:31
- - Old Chap   отлично! Почитал с удовольствием! :) Вылож...   7.7.2007, 13:25
- - агент 007   А вот у меня вопрос по поводу обшивки двери. Сам х...   7.7.2007, 16:54
|- - alkuz   Цитата(агент 007 @ 7.7.2007, 16:01) А вот...   7.7.2007, 17:14
|- - taptigka   Цитата(alkuz @ 7.7.2007, 18:21) Цитата(аг...   7.7.2007, 18:06
- - alkuz   Ну, по хорошему нужно тебе предложить почитать пра...   7.7.2007, 20:20
- - Станислав SPb   Немного не в тему, но заинтриговало: Какая цена на...   7.7.2007, 21:48
|- - alkuz   Цитата(Станислав SPb @ 7.7.2007, 20:55) Н...   8.7.2007, 7:45
- - AlexCar   Это конечно всё замечательно, но не лучше было куп...   10.7.2007, 8:56
|- - alkuz   Цитата(AlexCar @ 10.7.2007, 8:03) Это кон...   10.7.2007, 9:51
- - Шурик@   а 6Х9 в передние двери любые подойдут или есть огр...   10.7.2007, 9:58
|- - alkuz   Цитата(Шурик@ @ 10.7.2007, 9:05) а 6Х9 в ...   10.7.2007, 10:11
- - shatloe   Кросовер: Какая понял конденсаторы элекролиты, а в...   10.7.2007, 12:04
|- - Виталий С   Цитата(shatloe @ 10.7.2007, 13:11) Кросов...   10.7.2007, 12:26
|- - alkuz   Цитата(Виталий С @ 10.7.2007, 11:33) Цита...   10.7.2007, 14:32
|- - Виталий С   Цитата(alkuz @ 10.7.2007, 15:39) Виталий ...   10.7.2007, 15:46
- - Кузик   Добрый день всем! А кто нибудь менял все 4 дин...   12.3.2008, 14:55
|- - Виталий С   Цитата(Кузик @ 12.3.2008, 15:02) .... или...   12.3.2008, 15:31
|- - Кузик   Цитата(Виталий С @ 12.3.2008, 15:38) Цита...   21.3.2008, 16:46
|- - alkuz   Цитата(Кузик @ 21.3.2008, 16:53) Цитата(В...   22.3.2008, 14:17
|- - Кузик   Ставить придется на металл. Хотя конечно неплохо с...   25.3.2008, 13:05
|- - Кузик   Ставить придется на металл. Хотя конечно неплохо с...   25.3.2008, 13:05
|- - alkuz   Цитата(Кузик @ 25.3.2008, 13:12) Для уста...   25.3.2008, 13:36
|- - Кузик   [quote name='alkuz' post='448633' date='25.3.2008,...   25.3.2008, 16:13
|- - alkuz   [quote name='Кузик' post='448794' date='25.3.2008,...   25.3.2008, 16:32
|- - Кузик   Окно в боковой панели, то что ближе к задней двери...   26.3.2008, 13:57
|- - alkuz   Цитата(Кузик @ 26.3.2008, 14:04) Ну да, я...   26.3.2008, 14:07
|- - Кузик   Цитата(alkuz @ 26.3.2008, 14:14) Цитата(К...   26.3.2008, 17:36
|- - alkuz   Цитата(Кузик @ 26.3.2008, 17:43) Цитата(a...   26.3.2008, 18:46
- - zyto   А не встречал ли кто готовых таких подиумов в прод...   12.3.2008, 16:10
- - muadeep   Все тоже самое, но у меня в торпеде Focal!))) ...   18.3.2008, 17:46
- - balakshin   А где бы достать такие черные проставки под динами...   22.3.2008, 18:08
|- - alkuz   Цитата(balakshin @ 22.3.2008, 18:15) А гд...   22.3.2008, 20:36
|- - balakshin   Цитата(alkuz @ 22.3.2008, 20:43) Цитата(b...   23.3.2008, 10:32
|- - alkuz   Цитата(balakshin @ 23.3.2008, 10:39) Цита...   23.3.2008, 12:16
- - red-van   alkuz, молодец ! А самое главное ,на редкость ...   15.10.2009, 7:41
- - AndreyK   тред прекрасен! топикстартеру - мое глубочайше...   15.10.2009, 8:38
- - Эдуард   Жаль, что поздно увидел эту тему :( Очень интересу...   17.11.2011, 12:16


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 19:35Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: