![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Караван269_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
....добровольное.
И так я всё же наколхозил с задними фонарями. Посему делюсь, если кто пойдёт тем же путём, всеобщего колхоза. ![]() ![]() ![]() Напомню, имеем Караван 99г. Перво-наперво сымаем задний фонарь, дабы воочию увидеть: "И шо там с той стороны!" ![]() ![]() ![]() ![]() В сумраке всё в полном ажуре. :smt026 Убедившись, что место есть для доп ОБОРУДОВАНИЯ, ищем подходящее. Поиски заняли часов пять, с консультациями по телефону с Serg энд Serg3301. :-D :-D :-D В конце концов остановился на патронах от ГАЗ и лампах 12VX21W с цоколем. ![]() Стрелочкой указана часть патрона, которая совершенно НЕ НУЖНА Коробочка тоже как подставка. :-) :-) :-) Ну и сам процеССССС занял около 4 часов, без пыва (ещё домой ехать) :-o :-o и перекуров (курение запрещено в гараже) ![]() ![]() ![]() Высверливаем дырку под металичесий цоколь патрона: сверлом, далее острым ножичком подгоняем под размер. Обязательно используем свои лёгкие для продувки фонаря от отходов производства. :smt099 Незабывая что цоколь, как у патрона так и лампы с двумя выступающими частями. ![]() ![]() ![]() ![]() Возникает вопрос: а как же лампу вставлять коли дырочка под патрон? :idea: :idea: :idea: Скажу не таясь, сначала лампу просовывем через родное ОТВЕРСТИЕ :oops: (ржунемогу), затем пытаемся её (лампу) цоколем вывести наружу и придерживая вставляем патрон. И только после этого устанавливаем всю конструкцию в новое ПОДГАТОВЛЕННОЕ ОТВЕРСТИЕ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Дальше используя свои глубокие познания в электрике и элекстричестве в целом :oops: :oops: , ищем нужные проводки, режим, подгоняем, изолируем, соединяем, ставим на место и т.д. В данном случае, на доп лампы вывел "задний ход", а родной патрон - под поворотники. И результат не заставил себя ждать. Свет заднего хода: ![]() ![]() Поворотники: ![]() ![]() За качество фоток ЗВИНЯЙТЕ, ну если ШО, ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Завтра продолжу процедуру с передними фарами. Ещё не решил: оставлять просто белые лампы, или добавить габариты отдельно, а лампу поставить жёлтую. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата(Россоха) Цитата(vladislavchik) А может проще было вставить в штатное место патрон под двунитевую лампу и перекинуть на него клему провода с "поворота"
Может - и проще. Только такой патрон надо специально ехать искать, а жигулячьих - как грязи в любом гамазине *шаговой* доступности ![]() ![]() На сколько помню патрон заднего хода под однонитевую, а габариты и указатель поворотов двунитевой, покупать не надо, просто поменять местами. :wink: |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 1:49 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |