Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Установка усилителя и саба в Intrepid 2004., Сбылась мечта ...!
Akop
сообщение 29.6.2007, 23:14
Сообщение #1


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 712
Регистрация: 13.3.2007
Из: г.Москва
Пользователь №: 7 045
Реальное имя:Алексей



Итак, сбылась мечта «идиота» !
Усилитель и саб установлены.
Усилитель 4-х канальный Magnat The Rock 6000 4х65 Вт 4 Ом RMS/600 MAX, «на мосту» 120 Вт 4 Ом RMS
Саб Magnat Ultra 300 Reflex 12” 300 Вт RMS 4 Ом/600 Max в ящике 30л с фазиком.
[attachment=2110:attachment]
Фронтальная акустика компонентный Helix X-Max.
Конденсатор Stinger 1 ф.
Кабель питания 25 квадратов. Силовой предохранитель 60А.
На усилитель заведена фронтальная акустика и мостовым подключением саб. Тылы стоят штатные и подключены напрямую к магнитоле.
Сегодня поехал к своим ребятам в установочный центр всё это хозяйство, соответственно, устанавливать.
Начинаем:
Сдёргиваем заднюю сидушку. Это просто. Она никак не закреплена.
[attachment=2100:attachment]
Отвинчиваем два болта и две гайки внизу спинки. Кто-то на форуме жаловался, что там гайки метрические, болты дюймовые (или наоборот?). Не знаю. Всё спокойно отвернулось метрической головкой на 19. Вот гайка и болт:
[attachment=2102:attachment] [attachment=2103:attachment]
Дальше немного оттягиваем спинку и, поднимая её вверх, сдёргиваем с крючков полки. Вот с этих:
[attachment=2104:attachment]
Имеем свободное «поле битвы». Вот такое:
[attachment=2105:attachment]
А, тем временем вовсю идёт погром салона. Снят бардачок (целиком, блин!):
[attachment=2106:attachment]
Разобрана «борода» и сдёрнута магнитола:
[attachment=2107:attachment]
Сняты пластиковые накладки порогов спереди и сзади:
[attachment=2108:attachment] [attachment=2109:attachment]
Посмотрели и увидели, что по обеим сторонам идут кабели питания, что не есть гуд, поэтому приняли решение акустические и сигнальные кабели гнать по середине, а силовой кабель по правой, пассажирской стороне. Для того, чтобы поднять ковёр пришлось сдёргивать пассажирскую сидушку. Сняли, не забыв отсоединить разъёмы питания и управления боковым айрбэгом (у кого есть).
[attachment=2111:attachment] [attachment=2112:attachment] [attachment=2113:attachment]
Теперь до установки сиденья на место и подключения айрбэга обратно, зажигание желательно не включать, чтобы не нахватать ошибок.
Притащили спинку в бокс и увидели, что задняя панель представляет из себя тоненький кусок оргалита, на котором ничего держаться не будет. Один усилитель около 5 кг!
[attachment=2114:attachment] [attachment=2115:attachment]
Решение такое: под оргалит вставляем 15мм кусок фанеры. Жёстко крепим его к заднему каркасу сиденья, а уж на фанеру лепим всю конструкцию. Что, собссно, и было сделано.
[attachment=2123:attachment]
Пришпандорили конденсатор, затем усилитель, потом начали всё коммутировать. Сразу прицепили и акустические провода. Таким образом, получилась такая конструкция: на спинке сиденья собраны конденсатор, усилитель, скоммутированы все силовые кабели, провод управления и акустические провода.
[attachment=2124:attachment]
Всё эту конструкцию примерили по месту. Вроде всё встало нормально.
[attachment=2125:attachment]
Затем зачистили от краски до металла одно из отверстий, где крепится нижняя часть спинки
[attachment=2126:attachment]
и, через болт, закрепили «массу».
[attachment=2127:attachment]
Сигнальные кабели (с «тюльпанами») от «бороды»
[attachment=2128:attachment]
протянули через середину пола к задней части и вывели в багажник.
[attachment=2129:attachment]
Акустические кабели, наоборот, от багажника протащили к «бороде» (так же по середине) и подключили к кроссоверам. Кроссоверы от фронтальной акустики замечательно улеглись на свободном местечке в передней панели.
[attachment=2130:attachment]
По правой, пассажирской, стороне у порогов протянули кабель питания от усилителя (из багажника), через отверстие в стойке «вышли» в крыло.
[attachment=2131:attachment]
(Усё, больше в этом сообщении файлы цеплять не могу, терперь только текст. Остальные фото можно посмотреть в фотогалерее. Там выложил всё).
Дальше, отогнув подкрылок, «прошли» до отверстия, через которое попали в моторный отсек рядом с аккумулятором. И тут пришла «засада»! Куда-то надо мастрячить колбу с предохранителем, а места свободного нет! Было местечко, но оно давно уже занято блоком «ксенона». Короче, пришлось лепить кронштейн и к нему уже крепить колбу.
Весь салон собрали в обратном порядке. Потом регулировки и вот оно! Заиграло!
Что интересно: в машине специально никакой шумки не делал. Только штатная. Ничего не дребезжит и не резонирует. Все дебаты о том, что багажник здоровый, а саб маленький и слабый - не подтвердились. Пробивает так, что стёкла звенят!
Пока доволен!

[Архив]

Сообщение отредактировал Serg - 2.7.2007, 8:44


--------------------
Jeep Grand Cherokee Overland'19 3,0L 238HP Sangria
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Andy2k
сообщение 30.6.2007, 15:37
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 029
Регистрация: 9.5.2006
Из: Сколково
Пользователь №: 2 481
Реальное имя:Андрей
Город:Одинцово



А как управляющий провод усиля и саба подключил? У меня он к замку зажигания, что не есть гуд(управляющего сигнала на выдвижную антенну не нашел). И вот недавно пытался проверить коды ошибок в памяти, крутил ключом, так и не удалось войти в диагностику, толи вся эта система помешала(нужно было предохр.в колбе выдернуть), толи иммо. Но после этих телепаний ключом кондёр(у меня такой-же) перестал показывать напряжение, только нолики кажет cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.9.2025, 11:15Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: