![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Упоминал я как-то, что зад моего Каравана слегка просел и на лежачих ментах пробивается до отбойников, т.е. с существенным толчком под жопу пассажиров. Причина- 100 литровый бак с газом за 3-м рядом сидений. Проблему решил. Рессоры у меня , как и у большинства, однолистовые. Промерили- ширина 65 мм. Далее несложный поиск. Ширина рессоры ГАЗ-24, как ни странно, 65 мм.
Берем лист №3 указанной рессоры и устанавливаем под родную. Для этого требуется всего лишь рассверлить имеющееся в ней отверстие до 21 мм. Отверстие это не ровно посередине. Длинную часть направляем вперед (особенности кинематики). Не забываем поставить на края ее противоскрипные вставки (20 руб. комплект). Я купил этот лист за 15 руб., сегодняшних, деноминированных. Как неликвид рессор РАФа (одно и то же с ВОЛГОЙ, кроме коренного). Чисто волговская тянет рублей 300. Результат- задница приподнялась на 4 см. Все швы и мелкие колдоебины проходит как электричка. До отбойников ни разу не сработала . Осанка сохранилась. [Архив] Сообщение отредактировал шахтер - 6.9.2007, 16:32 |
|
|
![]() |
Гость_Gray_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Докладываю что сделал я . Мож кому пригодиться. Сам долго рожал.
У меня при не большой загрузке 4 взрослых - на кочках пробивало до отбойников, если како то груз багажнике или дети на третьем ряду - просто ложилась задница на подушки (как романтично..) Плюс к этому одна рессора была просажена сильнее чем другая и корпус машины был постоянно наклонён -какая то кривобокая была. Хотя когда рессоры снял - изгиб у них был одинаков...? Поэтому доп лист от Волги меня не устраивал, проставки то-же проблему не решили - наклон больше. Начал измерять и искать. Что обнаружилось: ДОДЖ: длина - 147см, ширина 65мм, от переднего края рессоры(центра крепёжного бота) до центрального болта - 75см, до заднего 72см.толщина не помню Рессора от ГАЗЕЛИ (основной лист) Длина - 149см, ширина - 75мм, от переднего края до центрального болта -79см, до заднего болта (в серьге) 69см, толщина не помню, но толще чем у Доджа. Путём мощнейших умственных атак(где вспомнилось, что у Полноприводной версии 4 листа рессор, есть (тут говорилось) Караваны с 2 листами и где то слышал что у коротких Караванов короткие же рессоры) и разглядывая днище Каравана без рессор было установлено что серьга может откланяться см на 5 -7 в любую сторону, А САМОЕ ГЛАВНОЕ: увидел что площадка к которой крепится проушина (имеющая 4 отверстия для крепежа к корпусу) держащая передний край рессоры , так вот эта площадка имеет 6 отверстий для крепежа проушины!!!! и в проушине оказывается 2-е пары отверстий для рессорного болта- одно меньшим диаметром куда у меня и крепилась рессора и вторая пара бОльшего диаметра, как раз под болт Газели. Соответственно имеем 8 возможных вариантов подсоединения рессоры ОПАЧКИ!!! измерения показали что перевернув проушину и сдвинув её на другую пару крепёжных отверстий имеем уход моста назад на 1см и изменение угла наклона серьги 2-3см, ну думаю: как для нас делали - спасибо инженера Крайслера! Попробую вставить рис. ![]() 1 Проушина с родной рессорой , над рессорой видно одно из отверстий куда потом сдвинули и привернули проушину. На проушине видно за рессорой отверстия куда потом подстыкуем рессору Газели ![]() 2 Видно что проушину перевернули сдвинули видны старые отверстия ![]() 3 Серьга до замены - угол наклона ![]() 4 Серьга после замены - угол наклона изменился Два момента которые не понравились: 1- В родной рессоре в центре палец d16, а в Газелевской отверстие d14 , сверлить не хочется вставляем болт на него трубку d16, в резинке под головку болта вырезаем отверстие. ![]() Но можно поступить красивее если рядом есть токарь, берём пруток на 16 и на толщину рессоры делаем проточку на 14 и забиваем этот палец в рессору. В серьге используем старый болт на который надеваем трубку или рассверливаем отверстие в серьге до размеров Газелевского болта .То что рессора шире не страшно - чуть в натяг вставляется в проушину и поскрипывает первые 500 км. В результате Любимая попа поднялась на 4 см, при загрузке на 3-ий ряд 2-ух мужиков и в багажник 2-ух мужиков, от подушек до балки 4см остается . Машина порожняком стала пожёще, при загрузке отлично - не болтается. 2 - Из не правильного: родной амортизатор вытянулся и хода отбоя ему осталось 3см. что конечно же мало. на первой же кочке при скорости 60 км/ч стал пробивать на отбой, заменил на амортизатор от ШевиНивы(они крупнее чем у обычной, а от Газели велики) - ходов хватает, но думаю на долго их не хватит всё таки вес машины другой - говорят есть газовые на неё же, значительно крепче - позже заменю. ИЛИ НАДО НАВАРИВАТЬ ДОПКОЛЬЦО НА РОДНОЙ АМОРТИЗАТОР. Итог съездил на Селигер с семьёй и грузом, всего пробежал 3000км уже , пока всё отлично. Может немного жестковато пустому. Использовал основной лист от МАЛОЛИСТОВОЙ РЕССОРЫ (НОВОЙ) от ГАЗЕЛИ, я думаю что подойдёт и основной лист от МНОГОЛИСТОВОЙ рессоры от ГАЗЕЛИ, он тоньше - соответственно мягче. но может быть и менее крепкий ?!? Цена вопроса: Рессора 2*850р, амортизатор 2* 450руб и полдня-день возни с размышлениями, перестановкой, поиском трубок... Сообщение отредактировал Gray - 5.7.2007, 15:18 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 21:00 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |