![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Зачем я это спрашиваю - пока не говорю. Сопли вытру, успокоюсь и попозже расскажу об одном очень печальном опыте. Сейчас у меня вопрос к студии.
Принципиальна ли полярность подключения форсунок впрыска? И если ДА, то чем может кончиться теоретически путаница "+" и "-"? (Практически я уже знаю, но увязать все это в башке не могу). [Архив] Сообщение отредактировал Alexcomrad - 27.6.2007, 9:15 |
|
|
![]() |
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Ну вот, господа! Собственно, и всё! Совсем ВСЁ!
Вчерась вечером я отдал блок спецу по РСМ. Ничего не обещал, не кочевряжился, сказал – посмотрю, проверю, завтра вынесу вердикт. (Кстати, если кому надо, могу дать координаты. Дядька слегка не от мира сего, со взглядом в облака, но излагает все , сцуко, грамотно. Автоэлектронщик , одним словом). Если, грит, сделаю – 2000 рублей независимо от замены любых потрохов. Сегодня позвонил. Изложил примерно так: -« Форсунки не при чем, все выходные транзисторы вынул, проверил. Все рабочие. В блоке произошел внутренний перегруз, вероятнее всего от повышенного напряжения в сети. Рекомендую проверить на стенде генератор. То, что очаг прогара оказался рядом с транзисторами форсунок, чистая случайность. Могло быть в любом месте. В общем, неисправность – по питанию блока. Такое не лечу, жизни на поиск не хватит. Блок в таких случаях сразу из строя не выходит, у вас должны были быть сбои в работе мотора». Денег не взял. И как в воду глядел, хиромант. Последние месяца два меня замучил ЧЕ с ошибками – пропуски зажигания. То в одном цилиндре, то в другом, то вообще по всем. Я сменил в/в провода, два раза сменил свечи. Все новое. Все равно пропуски, на холодную троит-двоит безбожно. Ну, думаю, значит форсунки. Поменял их, вот тут звезды и сошлись. Умер. Знать готовить белье приходил ему срок. 2 ALEXCOMRAD: Леш! Сними эту ветку из архива, форсунки не при чем, я тоже. Это судьба! Всем спасибо за участие, советы! Если вдруг у кого-то появится инфа по блоку РСМ для Каравана , мотор 2.4 , 2001г.(может это и не важно), коробка безмозглая трехступка, машина без иммобилайзера – дайте знать в личку. Номер моего блока – 04727513AJ. Подойдет влет любой с теми же цифрами. С другими надо экспериментировать, проверять распиновку и корректность работы софта. Желание имеется |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:59 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |