![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Зачем я это спрашиваю - пока не говорю. Сопли вытру, успокоюсь и попозже расскажу об одном очень печальном опыте. Сейчас у меня вопрос к студии.
Принципиальна ли полярность подключения форсунок впрыска? И если ДА, то чем может кончиться теоретически путаница "+" и "-"? (Практически я уже знаю, но увязать все это в башке не могу). [Архив] Сообщение отредактировал Alexcomrad - 27.6.2007, 9:15 |
|
|
![]() |
Гость_БАК_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...7288&st=100
Читай внимательно сообщение №105 в вышеуказанной ссылке. И смотри внимательно картинку в сообщении №117 там же (только я выковыривал сам) А лучше перечитай ту тему с начала до конца. Хотя там, собственно 2 темы - о замене кондеров и о замене транзисторов управления форсунками. ![]() Это точно они - где-то ты коротнул форсунку Сообщение отредактировал БАК - 27.6.2007, 16:00 |
|
|
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
![]() Это точно они - где-то ты коротнул форсунку Ты прав! Расковырял я вокруг, сделал фотку. Плохая очень, фотик макросъемку не тянет, но уж какая есть. ![]() В шестигнездовом корпусе стоят четыре транзистора. Два гнезда пустых. Стоят вертикально, к выводам не подберешься, надо выпаивать. Судя по оплавленному куску сгорел правый нижний (по фотке). Рядом с ним отслоились от платы две дорожки, ведущие на драйверы 4-ой и 6-ой (у меня его нет) форсунок. Но целостность не нарушена, прозваниваются. Всетки был, сцуко, коротыш. Теперь просьба к людям знающим и понимающим! Помогите, пожалуйста, советом, информацией или делом по замене этих самых транзисторов. Сам я - ![]() |
|
|
Гость_БАК_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Говорящая рыба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 17 790 Регистрация: 27.9.2005 Пользователь №: 445 Реальное имя:Александр Город:Пересвет ![]() ![]() |
Может они не запаяны, а вынимаются из гнезда??? Да врядли. Скорей всего технологически их так проще тыкать. -------------------- Ситроён C5 2013
Анафему предал. |
|
|
Гость_БАК_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Может они не запаяны, а вынимаются из гнезда??? Да врядли. Скорей всего технологически их так проще тыкать. Внимательно глядя на картику (качество снимка, конечно, желательно бы получше), почти убежден, что транзисторы не запаяны, а вставлены в колодку. Колодка запаяна, ессно. Колодка ( типа, разъем) имеет два ряда контактов, по 9 в каждом ряду. Если это дейстительно так (а это легко проверить, потянув за транзистор), то можно обойтись без паяльника. Кстати, рядом, чуть ниже, вижу две детальки. Это и есть стабилитроны, ограничивающие переходные пиковые импульсы от форсунки. Где-то рядом ещё два должны быть. Сообщение отредактировал БАК - 28.6.2007, 17:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Говорящая рыба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 17 790 Регистрация: 27.9.2005 Пользователь №: 445 Реальное имя:Александр Город:Пересвет ![]() ![]() |
Внимательно глядя на картику (качество снимка, конечно, желательно бы получше), почти убежден, что транзисторы не запаяны, а вставлены в колодку. Колодка запаяна, ессно. Колодка ( типа, разъем) имеет два ряда контактов, по 9 в каждом ряду. Если это дейстительно так (а это легко проверить, потянув за транзистор), то можно обойтись без паяльника. Хорошо если твое предположение подтвердится, халява так сказать. ЗЫ Только вот не верится что в одноразовом девайсе так сделали. -------------------- Ситроён C5 2013
Анафему предал. |
|
|
Гость_БАК_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
ЗЫ Только вот не верится что в одноразовом девайсе так сделали. Может так технологичнее. Вставляют же микросхемы в колодки для чего-то. Может при пайке процент брака больше у готовых изделий (перегревы там всякие). Полевики статики опять же боятся. Фик его знает, о чем конструктор думал. Но я видел много раз элементы, вставляемые в колодки и ни разу - впаиваемые в запаянную колодку. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:58 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |