![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Зачем я это спрашиваю - пока не говорю. Сопли вытру, успокоюсь и попозже расскажу об одном очень печальном опыте. Сейчас у меня вопрос к студии.
Принципиальна ли полярность подключения форсунок впрыска? И если ДА, то чем может кончиться теоретически путаница "+" и "-"? (Практически я уже знаю, но увязать все это в башке не могу). [Архив] Сообщение отредактировал Alexcomrad - 27.6.2007, 9:15 |
|
|
![]() |
Гость_БАК_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...7288&st=100
Читай внимательно сообщение №105 в вышеуказанной ссылке. И смотри внимательно картинку в сообщении №117 там же (только я выковыривал сам) А лучше перечитай ту тему с начала до конца. Хотя там, собственно 2 темы - о замене кондеров и о замене транзисторов управления форсунками. ![]() Это точно они - где-то ты коротнул форсунку Сообщение отредактировал БАК - 27.6.2007, 16:00 |
|
|
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
![]() Это точно они - где-то ты коротнул форсунку Ты прав! Расковырял я вокруг, сделал фотку. Плохая очень, фотик макросъемку не тянет, но уж какая есть. ![]() В шестигнездовом корпусе стоят четыре транзистора. Два гнезда пустых. Стоят вертикально, к выводам не подберешься, надо выпаивать. Судя по оплавленному куску сгорел правый нижний (по фотке). Рядом с ним отслоились от платы две дорожки, ведущие на драйверы 4-ой и 6-ой (у меня его нет) форсунок. Но целостность не нарушена, прозваниваются. Всетки был, сцуко, коротыш. Теперь просьба к людям знающим и понимающим! Помогите, пожалуйста, советом, информацией или делом по замене этих самых транзисторов. Сам я - ![]() |
|
|
Гость_БАК_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Говорящая рыба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 17 790 Регистрация: 27.9.2005 Пользователь №: 445 Реальное имя:Александр Город:Пересвет ![]() ![]() |
Может они не запаяны, а вынимаются из гнезда??? Да врядли. Скорей всего технологически их так проще тыкать. -------------------- Ситроён C5 2013
Анафему предал. |
|
|
Гость_БАК_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Может они не запаяны, а вынимаются из гнезда??? Да врядли. Скорей всего технологически их так проще тыкать. Внимательно глядя на картику (качество снимка, конечно, желательно бы получше), почти убежден, что транзисторы не запаяны, а вставлены в колодку. Колодка запаяна, ессно. Колодка ( типа, разъем) имеет два ряда контактов, по 9 в каждом ряду. Если это дейстительно так (а это легко проверить, потянув за транзистор), то можно обойтись без паяльника. Кстати, рядом, чуть ниже, вижу две детальки. Это и есть стабилитроны, ограничивающие переходные пиковые импульсы от форсунки. Где-то рядом ещё два должны быть. Сообщение отредактировал БАК - 28.6.2007, 17:17 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:40 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |