![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Зачем я это спрашиваю - пока не говорю. Сопли вытру, успокоюсь и попозже расскажу об одном очень печальном опыте. Сейчас у меня вопрос к студии.
Принципиальна ли полярность подключения форсунок впрыска? И если ДА, то чем может кончиться теоретически путаница "+" и "-"? (Практически я уже знаю, но увязать все это в башке не могу). [Архив] Сообщение отредактировал Alexcomrad - 27.6.2007, 9:15 |
|
|
![]() |
Гость_КоляН_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Господа прошу прощения за флейм. Я не электронщик, но все же попробую. Если такие проблемы с выявлением сгоревшего полевика или чего там, а у 4-х цилиндрового двигателя их всего четыре и находятся они рядом друг с дружкой, т.е. не нужно по всему блоку дырки делать. Для меня лично проще паять чем выявлять по всем 22 пунктам их работу. Так вот не проще ли тупо заменить все, чем этим всем страдать. Тупо, да я сам люблю красивые решения, но когда это целесообразно цели. ,
ПЫСЫ. За тупость если что просьба не пинать. ![]() Сообщение отредактировал КоляН - 28.6.2007, 16:55 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 2:10 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |