![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Зачем я это спрашиваю - пока не говорю. Сопли вытру, успокоюсь и попозже расскажу об одном очень печальном опыте. Сейчас у меня вопрос к студии.
Принципиальна ли полярность подключения форсунок впрыска? И если ДА, то чем может кончиться теоретически путаница "+" и "-"? (Практически я уже знаю, но увязать все это в башке не могу). [Архив] Сообщение отредактировал Alexcomrad - 27.6.2007, 9:15 |
|
|
![]() |
Гость_БАК_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Ну что. Давай по порядку.
1. Думаю, надо найти соседа-электронщика. 2. Надо иметь простейший цифровой мультиметр, стоит недорого, может 20-30$, в хозяйстве вещь полезная. У соседа-электронщика должен быть. 3. Это полевики. У них - не эмиттер, коллектор, база, а исток, сток, затвор. 4. Истоки всех четырех транзисторов, а также соответствующие дорожки, идущие к двум свободным гнездам (или площадкам) сидят на одной дорожке (объеденены). 5. Стоки каждого транзистора идут к соответствующей форсунке. 6. На затворы каждого транзистора идет свой управляющий сигнал с какого-либо логического элемента 7. Надо иметь схему управления двигателем твоего автомобиля. 8. По схеме надо определиться, на какую форсунку с какого контакта разъема идет сигнал, записать это в блокнотик, включая и незадействованные (5-й, и 6-й цилиндр) 9. Поставить мультиметр в режим измерения сопротивления на омы. 10. В случае необходимости к щупам мультиметра надо приделать тоненькие иголки, чтоб долезть куда надо. 11. Один щуп поставить на истоки (см. п. 4). Очень помогут гнезда под 5-ю и 6-ю форсунки, к ним доступ открыт. 12. Вторым щупом тыркать по очереди на ноги разъема, соттветствующие 1, 2, 3, 4 форсункам. 13. Поменять щупы местами (полюсовку), и повторить п.12 14. Проделать п.12, п.13 на разных положениях пределов измерения сопротивления (омы, мегаомы). 15. В результате вышеуказанных манипуляций, думаю, появятся выводы - какой транзистор сгорел. Там, где мегаомы - все нормально, там, где омы - кирдык. 16. Выпаять сгоревший транзистор. 17. Попробовать прочитать, что на нем написано. 18. Лазить в Гугле, Яндексе - искать аналог, либо оригинал. 19. Мне соседи принесли то, что нарисовано выше и КП723Г - сказали - запаяй это, если сгорит, запаяй КП723Г. 20. Если запаивать аналог - учесть, что цоколевка может отличаться. 21. Все шаги описывать здесь. Коллективный мозг поможет. 22. Пока удачи. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:52 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |