![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Зачем я это спрашиваю - пока не говорю. Сопли вытру, успокоюсь и попозже расскажу об одном очень печальном опыте. Сейчас у меня вопрос к студии.
Принципиальна ли полярность подключения форсунок впрыска? И если ДА, то чем может кончиться теоретически путаница "+" и "-"? (Практически я уже знаю, но увязать все это в башке не могу). [Архив] Сообщение отредактировал Alexcomrad - 27.6.2007, 9:15 |
|
|
![]() |
Гость_БАК_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
![]() Транзистор, обведенный красным - это замененный вместо сгоревшего. Рядом - несгоревшие. Рядом пустые площадки под 5 и 6 цилиндр (у меня 2,4). Для ориентира - разъемы мозга - справа. 1. Ковырни желе аккуратненько вокруг. Вернее, не ковыряй, а тяни пальцами от платы и подрезай лезвием, где упирается. 2. Возьми мультиметр китайский дешевый (но только не обычный тестер, а то спалишь все остальное) 3. Померяй сопротивление между ногами всех транзисторов. У исправных будут мегаомы, у пробитого - омы. Сообщение отредактировал БАК - 27.6.2007, 16:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Говорящая рыба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 17 790 Регистрация: 27.9.2005 Пользователь №: 445 Реальное имя:Александр Город:Пересвет ![]() ![]() |
2. Возьми мультиметр китайский дешевый (но только не обычный тестер, а то спалишь все остальное) ? -------------------- Ситроён C5 2013
Анафему предал. |
|
|
Гость_БАК_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
2. Возьми мультиметр китайский дешевый (но только не обычный тестер, а то спалишь все остальное) ? Любой дешевый мультиметр имеет достаточно высокое сопротивление, а любой обычный тестер со стрелочным прибором (например Ц20 ![]() P.S. Знания почерпнуты в радиотехническом институте году так в 1977, может и подзабыл чего чуток ![]() Да, вот ещё что. Потом, после восстановления этого блочка и проверочной езды, можно заново восстановить компауд. Можно просто залить силиконовым прозрачным "дерьметиком", а можно смешать эпоксидную смолу с камфорным маслом и тоже залить. Масло сделает эпоксидку резиноподобной и очень похожей по цвету на родной компауд. С обратной заливкой поаккуратнее, да и рано ещё про нее думать. Где-то читал, что эта заливка (которая в америкосовских мозгах) ещё обладает и высокими теплоотводящими характеристиками (а иначе с чего бы это там внутри некоторые элементы на радиаторах стоят???), а также антистатическими свойствами. Сообщение отредактировал БАК - 27.6.2007, 19:52 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:49 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |