![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Зачем я это спрашиваю - пока не говорю. Сопли вытру, успокоюсь и попозже расскажу об одном очень печальном опыте. Сейчас у меня вопрос к студии.
Принципиальна ли полярность подключения форсунок впрыска? И если ДА, то чем может кончиться теоретически путаница "+" и "-"? (Практически я уже знаю, но увязать все это в башке не могу). [Архив] Сообщение отредактировал Alexcomrad - 27.6.2007, 9:15 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 4.12.2005 Из: Москва, Нагатино Пользователь №: 816 ![]() ![]() |
Так, мужики, ща сообщу, как звонить полевые транзисторы(они же токовые ключи).
Во первых, их надо выпаять аккуратненько. Лучше это делать горячим воздухом(есть такие газовые паяла с керамическими рассекателями). Только не греть на прямую, а "помахивать", что бы нагрев происходил ровномерно, и как только припой "пойдет", подхватить пинцетом транзистор(за корпус). Им же можно и компауд подогревать(не сильно, что бы не вонял) и срезать его. Теперь сами полевики. Это устройство, управляемое напряжением. Так что звонить их одно мучение(если не знаешь как). Открываются они смещением напряжения относительно стока. Осталось установить, где у них сток(откуда стекает ток), исток(куда он затекает) и затвор(управляющий вывод). Это можно посмотреть по выводам, какая нога уходит на форсунки(сток), на какой ноге есть плюс питания(исток), оставшаяся нога это управление. Замеряем сопротивление между стоком и истоком. Толжны быть большие величины(но могут быть и маленькие, потому что неизвестно открыт он или закрыт). Теперь берем положительную ногу тестера и сажаем на затвор, а отрицательную на сток. Сопротивление нас не особо интересует, это мы подаем смещение(открываем-закрываем ключ). Теперь опять замеряем между стоком и истоком. И тут может оказаться чудо! Сопротивление канала может стать равным единицам омов(почти короткое замыкание). Теперь опять беремся за затвор но уже минусовой ногой тестера. Соответственно положительную ногу сажаем на сток(переполюсовкой напряжения меняем состояние транзистора). Опять замеряем сопротивление сток-исток и видим опять чудо - сопротивление канала возрасло в тысячи раз! Оно может даже не звониться, это сопротивление. Все дело в ёмкости затвора, даже кратковременной подачи напряжения на управление хватает зарядить пикофорады этой ёмкости и транзистор может помнить это состояние(открытости или закрытости). И ещё, я не знаю проводимости канала полевого транзистора, так что его поведение(транзистора) может быть с точностью до наоборот. В смысле, то, что я описал для открытия его канала, может его закрывать , ну и сами понимаете, написаное для закрытия, может открывать. Это не неисправность, а просто моё незнание того, какие стоят транзисторы. Удачи!!! Да, вот ещё что. Потом, после восстановления этого блочка и проверочной езды, можно заново восстановить компауд. Можно просто залить силиконовым прозрачным "дерьметиком", а можно смешать эпоксидную смолу с камфорным маслом и тоже залить. Масло сделает эпоксидку резиноподобной и очень похожей по цвету на родной компауд. Сообщение отредактировал vik - 27.6.2007, 18:37 -------------------- Додж Стратус SE 2003г. 2.4 литра...выпил при покупке
BMW 530i (E60) 2005г. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:52 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |