![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Зачем я это спрашиваю - пока не говорю. Сопли вытру, успокоюсь и попозже расскажу об одном очень печальном опыте. Сейчас у меня вопрос к студии.
Принципиальна ли полярность подключения форсунок впрыска? И если ДА, то чем может кончиться теоретически путаница "+" и "-"? (Практически я уже знаю, но увязать все это в башке не могу). [Архив] Сообщение отредактировал Alexcomrad - 27.6.2007, 9:15 |
|
|
![]() |
Гость_Lis_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Зачем я это спрашиваю - пока не говорю. Сопли вытру, успокоюсь и попозже расскажу об одном очень печальном опыте. Сейчас у меня вопрос к студии. Принципиальна ли полярность подключения форсунок впрыска? И если ДА, то чем может кончиться теоретически путаница "+" и "-"? (Практически я уже знаю, но увязать все это в башке не могу). Видимо чистить пытался? http://www.ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm тут пишут, что не принципиальна.... Сообщение отредактировал Lis - 26.6.2007, 22:34 |
|
|
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
? http://www.ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm тут пишут, что не принципиальна.... Один сведущий человек привел мне другое мнение: Форсунка, понятное дело, это индуктивность. При подаче импульсного сигнала управления в по его фронтам(момент подъема-спада сигнала), образуется импульс отрицательного напряжения(разгоняется индуктивностью обмотки форсунки). Что бы он(импульс) не спалил ключи обратной полярностью, в некоторых форсунках параллельно обмотке ставят защитный диод, который и убирает этот выброс. И тогда форсунки становятся полярными... ты свои ключи МОГ усадить через эти диоды напрямую на землю. В общем, попутал я, похоже, полярность. В итоге- конец РСМ. Спалился.... Вот и не могу понять- это я сдурил или звезды так сошлись.. Сообщение отредактировал Alexcomrad - 26.6.2007, 22:53 |
|
|
Гость_Lis_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Один сведущий человек привел мне другое мнение: Форсунка, понятное дело, это индуктивность. При подаче импульсного сигнала управления в по его фронтам(момент подъема-спада сигнала), образуется импульс отрицательного напряжения(разгоняется индуктивностью обмотки форсунки). Что бы он(импульс) не спалил ключи обратной полярностью, в некоторых форсунках параллельно обмотке ставят защитный диод, который и убирает этот выброс. И тогда форсунки становятся полярными... ты свои ключи МОГ усадить через эти диоды напрямую на землю. В общем, попутал я, похоже, полярность. В итоге- конец РСМ. Спалился.... Вот и не могу понять- это я сдурил или звезды так сошлись.. Так форсунки не демонтировались...Ну ладно, поверю на слово, проверять не буду.... Сообщение отредактировал Alexcomrad - 26.6.2007, 22:53 |
|
|
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Так форсунки не демонтировались... Демонтировались. Поменял я их на ЗМЗэшные. А так как разъемы отличаются от каравановских (2.4, 2001), то и разъемы поменял на Волговские. И мог попутать полярность. Могло ли это привести к фатальным последствиям? На снятой форсунке это не принципиально. А на установленой и подключенной к РСМ? Уже после трагического конца я разглядел на родной форсунке заветный значок "+". Вот и гложат сомнения. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:44 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |