![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Banshi_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Пока, насколько я знаю, официальный дилер Dodge-Chrysler-Jeep ближе всего к Самаре это Тольяттинская "Имола".
Автосалон: 445009, Россия, Тольятти ул. Ленина 76А (ТЦ "Детский Мир" 1 эт.) т.: (8482) 77-02-77, 77-02-02 факс: (8482) 22-27-67 www.imola.ru e-mail: sales@imola.ru Технический центр: 445043, Россия, Тольятти ул. Коммунальная 27 тел./факс (8482)39-14-19, 39-16-73, 42-03-02. Сервисная служба: e-mail: service@imola.ru Отдел запчастей: e-mail: parts@imola.ru |
|
|
![]() |
Гость_koks_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Что-то заглохла самарская ветка форума. Решил вывесить свой мини-отчет по "Дюранго" (с коррективами).
![]() Додж "Дюранго". Любителям больших тачек посвящается. Меньше всего думал, что куплю Додж "Дюранго" с двигателем 5.9 литра V8 "Магнум", да еще 1998 года выпуска. Вообще искал Митсубиши "Паджеро-3", как вариант смотрел Форд "Эксплорер", Шевроле "Трейлблейзер", короче искал чемоданы в пределах 2000-2003 года и в ценовом сегменте до $28-30 тысяч удроченных американских президентов. В семье есть Хундай "Санта Фе" (2001 год), у жены RAV-4 (2001 года) и Шкода "Октавия" (2000 года) 1.8 турбо на механике, это так сказать для души и отжига. Машины смотрел много, но все время что-то не то...то пробег скручен, то хозяин мутный, то просто не по деньгам. Я смотрел авто по цене так, что бы осталось 2-3 тысячи на ТО и мелкий ремонт. Жена же настаивала на покупке авто на пределе средств, т.е. за 30 тысяч. Обратил внимание, что авто за 25 и 30 все равно требуют вложить 1-2 тысячи, то резина гуано, то музыка американская с радио нечетных частот, то ТО делали бог знает когда. Короче в формуле "Сел и поехал" все равно есть вводная часть "через автосервис". Теперь по делу, как-то валялся на даче листал "Из рук в руки", смотрю, стоит объява о продаже черного "Дюранго", 1998 год, пробег 187 ткм, 5.9 л, 250 лыс (по ПТС) или 280 по версии владельца, в небольшом тюнинхе впуск K&N, выпуск Lenux, обвес на морде и заду, спойлер, пороги, колеса на дисках Америкэн рейсинг, резина 275. С небольшим торгом. Поперся просто посмотреть и прокатиться, что бы решить - Ну на х... эти прожорливые американские внедорожники. Куплю себе "паджеру" или хундай "терракан". Не срослось. Машинка в жизни оказалась не менее брутальной чем на фото. Черный, в обвесе, хромированная решетка радиатора. Внешний осмотр явил почти идеальное состояние кузова. Мелкая потертость краски на бампере, несколько сколов там же. В конце концов машине в обед 10 лет и я ожидал увидеть гораздо больше возрастных косяков. Короче сердце екнуло первый раз "За". Второй раз ек издало при появлении хозяина авто. Я не педераст, на мужиков не западаю. Но хозяин холеный такой дядечка произвел впечатление. Из числа бывших пацанов ставших успешными бизнесменами. Такие на машинах и ТО не экономят. Путем допроса владельцы было узнано следующее. Авто четвертое в семье (есть еще Крайслер 300С, Додж "Интрепид", Додж "Нитро"), хозяин в РФ первый и последний, бралось в Москве с пробегом 12 тысяч миль. Третье "За" случилось после небольшого тест-драйва по городу и ближайшей стройке. Сотню набрал примерно за.... по паспорту 9 секунд, в действительности 10-12 сек. Разница во времени потому, что мерили: хозяин и моя жена. Жена замерила 12 секунд, ей очень не хотелось Дюрангу, 10 сек показали часы хозяина тачки, видимо так хотел продать. При разгоне Ленукс издавал утробный и весьма впечатлительный рев, короче пешеходы пялились по сторонам искали взлетающие танки. Шучу. Причем выхлоп настроен так, что на холостом ходу и при движении на трассе утробного рева нет. Он хорошо слышен только при динамичном разгоне. Все равно думал. Хотелось и кололось. В смысле год не тот, кушает отменно, в Самаре "Дюранго" 3 или 4 машины. Правда с другой стороны эксклюзифффф в таком обвес нет ни у кого, расход...да хрен бы с ним, год.... в топку вслед за расходом. Оставалась цена. $23 тысячи.... авто этого года, но в базовой комплектации, короче в стоке стоят примерно $15-18 тысяч. Жабило меня. Поглядывал в сторону "Паджер". Решила мои сомнения жена. К тому времени она получила РАВ-4 и ее уже не сильно парил вопрос на чем я собираюсь ездить. Она задала владельцу вопрос- если мы сейчас берем авто и оставляем залог, сколько скинете. Ответ порадовал -$2 тысячи и + 8 колес на дисках в подарок. Все берем. P.S. пока смотрел авто приезжали люди смотрели тачку. Особо удивило, что рвались к Дюранго кавказцы (это я про людей, а не про собак). Пипец просто. В последнее время отчетливо проявляется тенденция полюбили хачи америкосов. Мерины уже не престижно. Как увидишь в Самаре "Навигатор", "Секвойю", "Экспедишн", "Эксплорер" или еще чо-то чемоданообразное 90% что за рулем гордый сын гор сидит. Купил "Дюрангу". Первые впечатления. Машина стояла с зимы. Поэтому кое какие непонятки были типа неработающих дворников спереди и сзади (выручила вэдэшка). Повышенный расход, в первый день 35 литров. Ну тут сам виноват. Несколько завышены обороты. Но об этом позже. От чего я куел. - Куел от разгона, старт со свистом колес, выход из поворота с дачей газа зад джипа немного поводит, резина повизгивает. Супер. - Окуел второй раз, когда полез разбираться с компом. Расход при таком стиле езды 30-35 литров на 100 км. Не хило. Погоняв два дня решил, что хватит. Стал ездить спокойно. Итоги порадовали. Катался поздно ночью по Самаре, скорость 60-80 расход 18-20 литров. Днем в пробках 20-25, потом упал до 20-22. На трассе 50 км туда обратно 19-20 литров при скорости 100-120 км\ч. После промывки инжектора выдает на трассе 18 литров, в городе 20-21, но опять же как ездить. Бывает у меня настроение когда комп выдает вердикт, хорошо погонял, вот 35 литров. - Большой плюс в прямом и переносном смыслах слова бак, 95 литров. На моей "Санта Фе" 55 литров. Правда и расход ниже. - До сих пор куею от габаритов "Дурика". Повез резину в ГСК. Там где я раньше на Санта Фе разворачивался за милую душу, на "Дюранге" не смог. Не лезет. Пришлось ставить парктроник. - Приятно тешит самолюбие резкое изменение отношения со стороны коллег - водителей. Появление за кормой черного "Дурика" с хромированной рожей и стальной решеткой, да к тому же утробно урчащего стимулирует водил к смене полосы и пропуску чемодана. Хотя, хотя может быть они понимают, что 2 тонны с гаком от легковушки оставит тока блин сдобренный машинным маслом. P.S. перегонял на ТО Рав-4 жены кто бы пропустил на дороге, еще подрезать норовили думая, что за тонированными стеклами девица сидит. Аналогично было с перегоном Санта Фе . Пока в окно не покажешь насупленную рожу, хер кто пропустит. Управление "Дуриком" Что тут сказать. Фразы про управление ватное, не четкое, размазанное самое мягкое что можно употребить. После Санта Фе, Равика и тем более шкоды кошмар какой-то. Дюранго прекрасно держит дорогу только на прямых участках, волны, наклоны дороги приводят к тому что все время надо подруливать, ловить машину. Но вот почему-то от этого и ловлю кайф либо езжу медленно, в смысле 60-80 км\ч. Хотя возможно, что свою лепту в плохое управление вносят лапти Йокогама на 275. Из десяти баллов за управляемость "Дурик" получит не больше 5. Но, как у него выворачиваются колеса. На парковке жена на РАВ-4 и я на "Дурике" спокойно лавировал между машин. На Санта Фе, к примеру особо не развернешься. Не понравилась кочерга АКПП. Все время промахиваюсь. Аналогичная бага была на эксплорере. Вместо Д включаю Н. Коробка тупит, но это не первый мой американец, поэтому с тупой коробкой разговор один, активно надо работать педалью газа и думать когда ее нажимать. Тапку в пол, секунду другую АКПП думает, как будто спрашивает, а точно надо? Получив ответ педалью газа надо Вася, надо, падает на передачу в униз. Дюранго с утробным ревом молодого быка ломится на обгон. Присущая америкосам валкость на моем "Дурике" минимальна. Хозяин говорил, что менял амортизаторы, добавил лист в рессоры, поставил кованные стабилизаторы и что-то еще. Сравнивал Дюрангу с Эксплорером 1999 год и Гранд Чероки 2000 год. Один и тот же поворот они проходят с такиииим креном, что жуть, Дурик же стоит как влитой. Правда минус в том, что жесткая попа все время норовит обогнать нос автомобиля. Аппетит. Тут все понятно. Двигатель. Стоит самый мощный 5.9 литра, V8 Магнум. Прежний владелец поставил другой выпуск, на впуске стоит нулевик K&N. Говорит, что чиповал тачку и у нее вместо 250 лыс, типа 280 лыс. Ехать замерять не охота. Поверил ему на слово. От активных катаний по Самаре, а также в города ПФО и на юг России, прогорел выпуск, причем в месте где крепилась табличка "самый понтовый выпуск и самых понтовых выпусков". Цена вопроса 7 тысяч рублей+месяц ожидания. Выручила смекалка работников сервиса. Выпуск стальной, варится легко. Обложили внутренности двигателя мокрыми тряпками и за 500 рублей заварили дырочку. Экономия однако. Панель приборов. Черт, ну кто просил менять родное на неродное. Белая панелька приборов, подсвечиваются только указатель передач, трип и стрелки, ну плюс рабочие надписи. С какой скоростью я еду в ночи, можно только догадываться. Геморрно ужОс как. Простой пример. Указатель топлива показывает 0. Но огонек пока не горит. Я метнулся на заправку и залился до х...я. Вошло 60 литров. Получается, что 0 по прибору, это как минимум остаток в 35 литров. И так по всем приборам. По навигатору скорость 60 км\ч, по шкале 50 км\ч. Видимо сменю панельку. Салон. Ну скажем так убогий. В корейской Санта Фе он более функционален. Есть бардачок впереди, карманы в передних дверях и все. В багажнике, а он сцуко от 500 до 2000 литров объема ни х..я нет, тока подставки под воду и кока-колу. Инструмент и хлам запхал в нишу багажника. Очень мягкие сидения. Классно попка в них тонет. Самый большой плюс салона это его размеры. До фига.... Я спокойно перелез на второй ряд, а оттуда в багажник с водительского места. Привык что америкосы слепые. "Дурик" оказался исключением из правил. Фары светят отлично. Напрягает только алгоритм их включения. Запустил двигло-загорелся ближний свет.Потянул ручку на себя ближний отрубился, загорелись габариты оранжевые, габариты белые+ПТФ. Еще раз потянул зажегся ближний+ПТФ остались, но оранжевые габариты выключились. При включении дальнего света ПТФ отрубаются. Стремно. Полный привод. На моем дурике стоит классический парт-тайм. Основной привод задний, передок можно включить на ходу на скорости до 80 км + пониженная есть. Ездил на дачу, грунтовая дорога в деревню раскисла. Как только слез с асфальта на нее и дал газ зад повело. Включил полный привод и вздымая комья грязи, фонтаны воды ломанулся на дачу. Лепота. Правда потом долго отмывали авто.... Откатал за две недели почти 5 тысяч км, поставил авто на ТО и тут полезли результаты моей езды. Шаровые все 4 под замену. Оригинал стоит 3200-3600, не оригинал 1200-1500. Втулки стабилизатора задние и передние рублей по 400-800 за комплект. Тормозные колодки 1200-1800 за передние и задние. Взял и заказал по 2 комплекта, с прицелом на будущее. Неприятное это то, что дрифтуя на "Дюранго", катаясь на джипперских покатушках, лазая по природе, я ухлопал блокировку заднего дифференциала, а это уже 30 тысяч. Запчастей в наличии в Самаре нет, все под заказ. В итоге на некоторое время пересел обратно на Санта Фе. Через месяц придут запчасти и..... Новый комплект летней резины я уже присмотрел. P.S. кому нравятся большие американские авто Додж "Дюранго" хороший выбор, но... лучше его иметь в качестве второго авто. Любая поломка и вы встали на некоторое время в ремонт.
Прикрепленные файлы
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 19:20 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |