![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Сдраствуйте как и обещал выкладываю отчет по ремонту каробки 41те .На момент ремонта машина прошла 316000 км и пре разборке выяснелось что это первая переборка такчто судите сами сколько примерно они ходят .Разберать стал по причине отсуствия хода вперед или назад на холдную и пробуксовку на гарячую . Девект был переодически раз в 2 недели и вылазил без причинно как сечас думаю происходило отгрязи и износа по старости . При вскрытие магнит был похож на ежика вес облеплен продуктами износа масло до ремонта менял три раза с заменной фильтра и падон ставился на пробковую прокладку течи некогда небыло.
Теперь раскажу про инструмент каторый понадобиться для ремонта. Стандартный набор галовок я использовал два.Один с квадратом 1/2 второй с 5/8 большой нужен для снятия коробки поменьше для переборки. Из спес ключей нужен ражковый или накидной НА18 без него неакрутить головки не влезают ДЛЯ ОТСАИДИНЕНИЯ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА от маховика .25 и 29 для датчиков на каробке и 38 для откручивания гайки на одной из шистирен пасатижи с обратным и прямым ходом для снятия стопорных колес с валов и пару сьемников один для снятия рулевых тяг и второй для снятия шестеренок.Я оба сделал сам фото будут.Набор отвертак плоских и крестовых галовки 8 10 12 13 14 15 18 21 последних 3 размера надо по 2 штуки .УДЛИНИТЕЛ ТРЕЩЕТКИ И КУСОК ТРУБЫ ДЛЯ РЫЧЕГА. Головку на 36 для отсаидинения гранат .Для подьема ис пользовал домкрат ои машины ромбовиднуй а патом кузов завексировал на телескопических подпорках самодельные . ВСПОМНЮ ИЩЕ ДОБАВЛЮ. Я затеял ремонт на даче выкопал яму опустил туда ящик железнуй для гранения весел матора удочек в хазяйстве валялся биз дела а сбаков выложил брусья. ![]() ![]() Для ремонта акпп бул куплен такой набор . ![]() ![]() ![]() ![]() Продолжение по переборке в другом сообщение. [Архив] Сообщение отредактировал tisa - 9.5.2007, 23:16 |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Сегодня после работы занялся тормозами поменял оба задних целиндра.
Встали как родные проблем с откручиванием трубок не возникло не заломал. У меня есть отработанная метода по замене. Снимаеш целиндр открутив предварительно крепеж к щетку тормозному снимаеш ступицы у меня надо открутить одну гайку предварительно расшплинтовав ее. И удерживая трубку у меня ключ на 11 окручиваеш целиндр потом при зборке все делаеш также только целиндр заворачиваеш небольшое савподение доварачиваеш через силу до совпадения крепижа. Капежа и подтеков некогда небыло проверено. Ниже фото калодок каторые я себе поставил подошли как родные. Только со старых выбиваешпалец новые им не комплектуються. Все сделал на раз. Прокачкой займусь попоже еще хочу перебрать передние супорта манжеты пыльник одним словом все резинки зделаю в выходные сечас небудет время. Ниже фото набора калодок каму надо сресуйте номерки по деньгам 40 у. е. ![]() ![]() ![]() посмотрим как поведутсебя детали первое впечетление положительное но время покажет... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 8:51 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |