![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Евгений Аблеев_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Причина поездки: постукивание в двигателе начиная от 2000 до 3000 об/м.
Приехал сегодня с утреца в сервис Караван-AUTO. Довольно таки чистенькое место. Обратился к мастеру со своей проблемкой. Мастер оказался на удивление отзывчивый человек, и мы без промедлений пошли смотреть авто. Послушав как работает двигатель, он сразу отмел мои подозрения на цепь ГРМ. Вторым шагом проверки было подключение компьтера и отключение форсунок по очереди, контролируя при этом наличие стука (стук не пропадал). Как я понял, данный тест показал, что неисправность не в коренных вкладышах коленвала. Вывод: не прокачивается компенсатор и соответственно по нему просто коромыслом стукает :) Действия: покататься еще пока, как говориться "Хороший стук себя покажет". Посоветовали попробовать залить маслица погуще и посмотреть на реакцию. Общее впечатление: прочтенное на сайте Караван-AUTO соответствует дествительности "Автосервис оборудован новейшим диагностическим и ремонтным оборудованием. Квалифицированный инженерно-технический персонал способен быстро и эффективно решить любую техническую проблему Вашего автомобиля." "У нас индивидуальный подход к каждому клиенту ..." P.S. Закупил маслица Castrol EDGE 10W60, вечером поменяю. Продолжение следует... Сообщение отредактировал Евгений Аблеев - 19.5.2007, 23:28 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
Мне странно то, что стук начинается не с холостых, когда давления нет совсем, а с 2000.
ИМХО компенсатор должен начинать стучать с холостых. Просто я сейчас очень осторожен со стуком после того, как у меня на ходу обломало распредвал на Волге. Да и здесь были очень красивые фотки стука на 2,7. -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006 |
|
|
Гость_Евгений Аблеев_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Мне странно то, что стук начинается не с холостых, когда давления нет совсем, а с 2000. ИМХО компенсатор должен начинать стучать с холостых. Просто я сейчас очень осторожен со стуком после того, как у меня на ходу обломало распредвал на Волге. Да и здесь были очень красивые фотки стука на 2,7. вполне возможно, что давления не хватает на 2000 (может канал какой нить гадостью забивается) |
|
|
Гость_serggalant_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Мне странно то, что стук начинается не с холостых, когда давления нет совсем, а с 2000. ИМХО компенсатор должен начинать стучать с холостых. Просто я сейчас очень осторожен со стуком после того, как у меня на ходу обломало распредвал на Волге. Да и здесь были очень красивые фотки стука на 2,7. например у меня на паджере в свое время гидрокомпенсаторы тоже на холостых НЕ СТУЧАЛИ (даже при первом запуске утром после ночного стояния на стоянке). Стук становился слышен в районе 2000-2500. Так вот двухнедельная езда с этим звучком привела к замене распредвала + 5 рокеров ну и естессно ВСЕХ гидрокомпенсаторов. Думаю тут не стоит экономить. Ведь для проверки гидриков надо всего лишь вскрыть клапанные крышки... IMHO дешевле поменять гидрики чем еще попасть и на рапредвал..... Кстати стучащие гидрики это первый признак маслянного голодания в моторе.... Думаю это повод задуматься: А ПОЧЕМУ????? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.8.2025, 14:51 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |