Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> втулки и стойки стаба, ремкомплекты тормозных суппортов, самостоятельная замена
КАЗАК
сообщение 4.6.2007, 9:46
Сообщение #1


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 895
Регистрация: 3.7.2006
Из: пачти масква
Пользователь №: 3 377



сразу оговорюсь - почти самостоятельная, так как правую стойку открутить мне так и не удалось, как не удалось и докрутить ее обратно lol.gif - не хватило сил, желания, светлого времени суток и ключей spiteful.gif

были куплены в эХзисте 2 стойки стаба директ партс по 300 с небольшим рублей (здесь я решил рискнуть и ДП все-таки использовать spiteful.gif , к тому же на вид они были вполне нормально сделаны) и одна втулка (оригинал) за 286 рублей.... еще одну втулку экзист добросовестно снял с поставки, поэтому пришлось докупать ее в клондайке..... за 260 рублей...
также были заказаны в экзисте и благополучно через два дня сняты ими с поставки ремкомплекты тормозных суппортов КАРЛСОН, покупать их пришлось в академии..... со скидкой КК clapping.gif на два колеса два комплекта направляющих и пальцев обошлись в 514 рублей... пыльники направляющих той же фирмы в количестве четырех штук были куплены за две недели до этого за 234 рубля (со скидкой КК, опять же smile.gif ) в той же академии, заранее набиты высокотемпературной смазкой и ждали в багажнике появления в наличии направляющих mega_shok.gif кстати, на коробке с пыльниками была до боли знакомая надпись "маде ин чайна", а вот на такой же коробке с направляющими надпись гласила уже "маде ин юэсэй" shok.gif

немного ОФФ: такое впечатление, что экзист берет запчасти на америкосов на реализацию в тех же академии и клондайке - если в каталоге экзиста запчасти нет, в тех каталогах - тоже... как только в акдемии-клондайке появилась - глядь, и в экзисте выскочила smile.gif ... как раз так и произошло с ремкомплектами суппортов.... только они их тоже с поставки сняли, поэтому и пришлось в академии покупать..... еле успел последние два забрать - на экзист надеялся spiteful.gif коммерсы, блин....

короче, все имелось в наличии, желание вспомнить молодость, жигулей и покрутить гайки - тоже crazy.gif

задумал сделать все это сразу я потому, чтобы не снимать по двадцать раз колеса и поставить все одним махом blink.gif

машина домкратится, снимается колесо....к моему удивлению втулки стаба менять даже проще, чем стойки - достаточно стойки ослабить, открутить трещоткой два болта на 15 (они как я понял не закисают, поэтому откручиваются легко), притягивающие кронштейном втулку с самим стабом к подрамнику, отвести ломом втулку в сторону, снять старую разбитую разрезную втулку, зачистить от грязи место на подрамнике. после этого надеваем новую втулку разрезом вперед по ходу на стабилизатор, опять таки с помощью лома (кто-то возит с собой в багажнике монтировку, а я - лом crazy.gif lol.gif и поверьте, выручал он меня не раз.... еще с первой моей машины остался) ставим все это на место и затягиваем обратно трещоткой.... на правой стороне для откр-закр одного из болтов потребовался еще небольшой удлинитель для трещотки, так как там правый шрус немного мешает - он ближе к подрамнику стоит...

а вот со стойками я конкретно намудохался из-за собственной лени..... лень было заглянуть заранее и понять, что нужен мне ключ стоечный прорезной с прорезью на 8 diablo.gif
в результате этого я сломал три рожковых ключа на восемь (посланным мной по магазинам инструментов друзьям в восемь вечера нужного девайса найти не удалось), левую стойку поменял, а правую даже обратно прикрутить не смог - оставил недозакрученной, так как на следующий день я все равно поехал в альтавто менять масло и топливный фильтр - там мне ее и перекинули заодно....
причем новые стойки поставились-то без проблем - во-первых резьба не закисшая, во-вторых там не прорезной стоечный ключ нужен, а обычная головка на 8 diablo.gif проблема, как всегда - не поставить новое, а снять старое.....

результат - руль стал значительно информативнее и машина стала поустойчивей на дороге yahoo.gif
ну и естественно пропал грохот в подвеске, столь точно описанный здесь в одной из тем - впечатление, как будто вся подвеска разваливается..... причем грохот у меня в последнее время был слышен даже при движении по ровной дороге на малой скорости, а не только по кочкам !!!

по поводу руля хочу добавить - до замены при наезде на какую нибудь кочку чувствовался какой-то небольшой "провал" в ходе рулевого колеса.... после замены эта фича пропала.... подозреваю. что это было из-за разбитых втулок....... стойки тоже были достаточно убиты....

ну а ремкомплекты суппортов - вообще все просто - открутил те самые два болта суппорта, снял суппорт и диск, выдавил отверткой старые направляющие, затем выковырял ей же пыльники, поставил в обратном порядке новые, собрал.... рекомендую тем, кто будет это делать, хорошенько зачистить проушины под эти пыльники в суппортах от ржавчины - иначе втулки в пыльниках будут туго передвигаться.....

[Архив]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
P@rviZ
сообщение 4.6.2007, 10:44
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 047
Регистрация: 12.12.2005
Из: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Пользователь №: 872
Реальное имя:Parviz
Город:Moscow



неее не путай удар приходится слева! А то как стукает лонжером я знаю намного тише, чем когда наезжаешь на выпуклость. А лонжерон-то справа у меня треснут!
ЛЁХ скажи какие ключи надо для начала мне закупить? А то у меня их практически нету crazy.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КАЗАК
сообщение 4.6.2007, 10:54
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 895
Регистрация: 3.7.2006
Из: пачти масква
Пользователь №: 3 377



Цитата(P@rviZ @ 4.6.2007, 10:51) *
неее не путай удар приходится слева! А то как стукает лонжером я знаю намного тише, чем когда наезжаешь на выпуклость. А лонжерон-то справа у меня треснут!
ЛЁХ скажи какие ключи надо для начала мне закупить? А то у меня их практически нету crazy.gif


честно говоря могут быть какие угодно spiteful.gif diablo.gif ..... хотя у тебя вроде европеец.....
у меня втулки были прикручены 15 -ми болтами... соответственно тебе нужна башка на 15, небольшой удлинитель для нее (в первом посте написано для чего), трещетка..... трещетку лучше спроси у кого нибудь, а то тебе ее покупка обойдется дороже, чем замена втулок на сервисе spiteful.gif .....

еще нужен рожковый ключ на 19 - чтобы ослабить/снять стойку стаба - без этого втулку не поменяешь......
ну и в зависимости от того, какой формы у тебя окончание пальца стойки стаба - головка на 8 или прорезной с тоечный ключ на 8...... дело в том, что сорвать гайки, которыми стойки прикручиваются к самому стабу - не проблема..... проблема в том, чтобы скрутить их с самого пальца стойки.... так как он шаровый и в стойке проворачивается.... поэтому прорезным ключом/головкой держишь палец от проворачивания, а ключом на 19 откручиваешь......

еще нужен лом/монтировка spiteful.gif и вд-шка - пробрызгать все резьбовые соединения и смыть с них грязь - чтоб лучше откручивались старые гайки....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 4.6.2007, 11:01
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Цитата(КАЗАК @ 4.6.2007, 11:01) *
еще нужен рожковый ключ на 19 - чтобы ослабить/снять стойку стаба - без этого втулку не поменяешь......

Не знаю как у ваших машин, а в своей я открутил крепление обоих втулок стаба одновременно и крутить стойки не пришлось, весь стаб просто отошел от подрамника, вращаясь на своих же стойках, как трапеция


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КАЗАК
сообщение 4.6.2007, 11:09
Сообщение #5


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 895
Регистрация: 3.7.2006
Из: пачти масква
Пользователь №: 3 377



Цитата(Said @ 4.6.2007, 11:08) *
Цитата(КАЗАК @ 4.6.2007, 11:01) *

еще нужен рожковый ключ на 19 - чтобы ослабить/снять стойку стаба - без этого втулку не поменяешь......

Не знаю как у ваших машин, а в своей я открутил крепление обоих втулок стаба одновременно и крутить стойки не пришлось, весь стаб просто отошел от подрамника, вращаясь на своих же стойках, как трапеция


тоже верно, но у меня не было ямы или подъемника, а также двух домкратов и подставочек crazy.gif

просто по очереди снимал колеса.......


к тому же изначально было определено, что стойки у меня тоже будут меняться.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 4.6.2007, 11:17
Сообщение #6


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Цитата(КАЗАК @ 4.6.2007, 11:16) *
у меня не было ямы или подъемника, а также двух домкратов и подставочек crazy.gif

просто по очереди снимал колеса.......


к тому же изначально было определено, что стойки у меня тоже будут меняться.....

Тогда гимор еще тот. Перекошенная морда дает нехилую нагрузку на стойки


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КАЗАК
сообщение 4.6.2007, 11:19
Сообщение #7


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 895
Регистрация: 3.7.2006
Из: пачти масква
Пользователь №: 3 377



Цитата(Said @ 4.6.2007, 11:24) *
Тогда гимор еще тот. Перекошенная морда дает нехилую нагрузку на стойки


да в том то и дело, что гемора при замене втулок на удивление не было yahoo.gif

сам стаб достаточно легко сдвинулся ломом при ослабленных стойках.... так же был подвинут обратно после замены втулки......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 3:52Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: