Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> втулки и стойки стаба, ремкомплекты тормозных суппортов, самостоятельная замена
КАЗАК
сообщение 4.6.2007, 9:46
Сообщение #1


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 895
Регистрация: 3.7.2006
Из: пачти масква
Пользователь №: 3 377



сразу оговорюсь - почти самостоятельная, так как правую стойку открутить мне так и не удалось, как не удалось и докрутить ее обратно lol.gif - не хватило сил, желания, светлого времени суток и ключей spiteful.gif

были куплены в эХзисте 2 стойки стаба директ партс по 300 с небольшим рублей (здесь я решил рискнуть и ДП все-таки использовать spiteful.gif , к тому же на вид они были вполне нормально сделаны) и одна втулка (оригинал) за 286 рублей.... еще одну втулку экзист добросовестно снял с поставки, поэтому пришлось докупать ее в клондайке..... за 260 рублей...
также были заказаны в экзисте и благополучно через два дня сняты ими с поставки ремкомплекты тормозных суппортов КАРЛСОН, покупать их пришлось в академии..... со скидкой КК clapping.gif на два колеса два комплекта направляющих и пальцев обошлись в 514 рублей... пыльники направляющих той же фирмы в количестве четырех штук были куплены за две недели до этого за 234 рубля (со скидкой КК, опять же smile.gif ) в той же академии, заранее набиты высокотемпературной смазкой и ждали в багажнике появления в наличии направляющих mega_shok.gif кстати, на коробке с пыльниками была до боли знакомая надпись "маде ин чайна", а вот на такой же коробке с направляющими надпись гласила уже "маде ин юэсэй" shok.gif

немного ОФФ: такое впечатление, что экзист берет запчасти на америкосов на реализацию в тех же академии и клондайке - если в каталоге экзиста запчасти нет, в тех каталогах - тоже... как только в акдемии-клондайке появилась - глядь, и в экзисте выскочила smile.gif ... как раз так и произошло с ремкомплектами суппортов.... только они их тоже с поставки сняли, поэтому и пришлось в академии покупать..... еле успел последние два забрать - на экзист надеялся spiteful.gif коммерсы, блин....

короче, все имелось в наличии, желание вспомнить молодость, жигулей и покрутить гайки - тоже crazy.gif

задумал сделать все это сразу я потому, чтобы не снимать по двадцать раз колеса и поставить все одним махом blink.gif

машина домкратится, снимается колесо....к моему удивлению втулки стаба менять даже проще, чем стойки - достаточно стойки ослабить, открутить трещоткой два болта на 15 (они как я понял не закисают, поэтому откручиваются легко), притягивающие кронштейном втулку с самим стабом к подрамнику, отвести ломом втулку в сторону, снять старую разбитую разрезную втулку, зачистить от грязи место на подрамнике. после этого надеваем новую втулку разрезом вперед по ходу на стабилизатор, опять таки с помощью лома (кто-то возит с собой в багажнике монтировку, а я - лом crazy.gif lol.gif и поверьте, выручал он меня не раз.... еще с первой моей машины остался) ставим все это на место и затягиваем обратно трещоткой.... на правой стороне для откр-закр одного из болтов потребовался еще небольшой удлинитель для трещотки, так как там правый шрус немного мешает - он ближе к подрамнику стоит...

а вот со стойками я конкретно намудохался из-за собственной лени..... лень было заглянуть заранее и понять, что нужен мне ключ стоечный прорезной с прорезью на 8 diablo.gif
в результате этого я сломал три рожковых ключа на восемь (посланным мной по магазинам инструментов друзьям в восемь вечера нужного девайса найти не удалось), левую стойку поменял, а правую даже обратно прикрутить не смог - оставил недозакрученной, так как на следующий день я все равно поехал в альтавто менять масло и топливный фильтр - там мне ее и перекинули заодно....
причем новые стойки поставились-то без проблем - во-первых резьба не закисшая, во-вторых там не прорезной стоечный ключ нужен, а обычная головка на 8 diablo.gif проблема, как всегда - не поставить новое, а снять старое.....

результат - руль стал значительно информативнее и машина стала поустойчивей на дороге yahoo.gif
ну и естественно пропал грохот в подвеске, столь точно описанный здесь в одной из тем - впечатление, как будто вся подвеска разваливается..... причем грохот у меня в последнее время был слышен даже при движении по ровной дороге на малой скорости, а не только по кочкам !!!

по поводу руля хочу добавить - до замены при наезде на какую нибудь кочку чувствовался какой-то небольшой "провал" в ходе рулевого колеса.... после замены эта фича пропала.... подозреваю. что это было из-за разбитых втулок....... стойки тоже были достаточно убиты....

ну а ремкомплекты суппортов - вообще все просто - открутил те самые два болта суппорта, снял суппорт и диск, выдавил отверткой старые направляющие, затем выковырял ей же пыльники, поставил в обратном порядке новые, собрал.... рекомендую тем, кто будет это делать, хорошенько зачистить проушины под эти пыльники в суппортах от ржавчины - иначе втулки в пыльниках будут туго передвигаться.....

[Архив]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 23:20Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: