![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 895 Регистрация: 3.7.2006 Из: пачти масква Пользователь №: 3 377 ![]() ![]() |
сразу оговорюсь - почти самостоятельная, так как правую стойку открутить мне так и не удалось, как не удалось и докрутить ее обратно
![]() ![]() были куплены в эХзисте 2 стойки стаба директ партс по 300 с небольшим рублей (здесь я решил рискнуть и ДП все-таки использовать ![]() также были заказаны в экзисте и благополучно через два дня сняты ими с поставки ремкомплекты тормозных суппортов КАРЛСОН, покупать их пришлось в академии..... со скидкой КК ![]() ![]() ![]() ![]() немного ОФФ: такое впечатление, что экзист берет запчасти на америкосов на реализацию в тех же академии и клондайке - если в каталоге экзиста запчасти нет, в тех каталогах - тоже... как только в акдемии-клондайке появилась - глядь, и в экзисте выскочила ![]() ![]() короче, все имелось в наличии, желание вспомнить молодость, жигулей и покрутить гайки - тоже ![]() задумал сделать все это сразу я потому, чтобы не снимать по двадцать раз колеса и поставить все одним махом ![]() машина домкратится, снимается колесо....к моему удивлению втулки стаба менять даже проще, чем стойки - достаточно стойки ослабить, открутить трещоткой два болта на 15 (они как я понял не закисают, поэтому откручиваются легко), притягивающие кронштейном втулку с самим стабом к подрамнику, отвести ломом втулку в сторону, снять старую разбитую разрезную втулку, зачистить от грязи место на подрамнике. после этого надеваем новую втулку разрезом вперед по ходу на стабилизатор, опять таки с помощью лома (кто-то возит с собой в багажнике монтировку, а я - лом ![]() ![]() а вот со стойками я конкретно намудохался из-за собственной лени..... лень было заглянуть заранее и понять, что нужен мне ключ стоечный прорезной с прорезью на 8 ![]() в результате этого я сломал три рожковых ключа на восемь (посланным мной по магазинам инструментов друзьям в восемь вечера нужного девайса найти не удалось), левую стойку поменял, а правую даже обратно прикрутить не смог - оставил недозакрученной, так как на следующий день я все равно поехал в альтавто менять масло и топливный фильтр - там мне ее и перекинули заодно.... причем новые стойки поставились-то без проблем - во-первых резьба не закисшая, во-вторых там не прорезной стоечный ключ нужен, а обычная головка на 8 ![]() результат - руль стал значительно информативнее и машина стала поустойчивей на дороге ![]() ну и естественно пропал грохот в подвеске, столь точно описанный здесь в одной из тем - впечатление, как будто вся подвеска разваливается..... причем грохот у меня в последнее время был слышен даже при движении по ровной дороге на малой скорости, а не только по кочкам !!! по поводу руля хочу добавить - до замены при наезде на какую нибудь кочку чувствовался какой-то небольшой "провал" в ходе рулевого колеса.... после замены эта фича пропала.... подозреваю. что это было из-за разбитых втулок....... стойки тоже были достаточно убиты.... ну а ремкомплекты суппортов - вообще все просто - открутил те самые два болта суппорта, снял суппорт и диск, выдавил отверткой старые направляющие, затем выковырял ей же пыльники, поставил в обратном порядке новые, собрал.... рекомендую тем, кто будет это делать, хорошенько зачистить проушины под эти пыльники в суппортах от ржавчины - иначе втулки в пыльниках будут туго передвигаться..... [Архив] |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 23:20 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |