![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Сдраствуйте как и обещал выкладываю отчет по ремонту каробки 41те .На момент ремонта машина прошла 316000 км и пре разборке выяснелось что это первая переборка такчто судите сами сколько примерно они ходят .Разберать стал по причине отсуствия хода вперед или назад на холдную и пробуксовку на гарячую . Девект был переодически раз в 2 недели и вылазил без причинно как сечас думаю происходило отгрязи и износа по старости . При вскрытие магнит был похож на ежика вес облеплен продуктами износа масло до ремонта менял три раза с заменной фильтра и падон ставился на пробковую прокладку течи некогда небыло.
Теперь раскажу про инструмент каторый понадобиться для ремонта. Стандартный набор галовок я использовал два.Один с квадратом 1/2 второй с 5/8 большой нужен для снятия коробки поменьше для переборки. Из спес ключей нужен ражковый или накидной НА18 без него неакрутить головки не влезают ДЛЯ ОТСАИДИНЕНИЯ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА от маховика .25 и 29 для датчиков на каробке и 38 для откручивания гайки на одной из шистирен пасатижи с обратным и прямым ходом для снятия стопорных колес с валов и пару сьемников один для снятия рулевых тяг и второй для снятия шестеренок.Я оба сделал сам фото будут.Набор отвертак плоских и крестовых галовки 8 10 12 13 14 15 18 21 последних 3 размера надо по 2 штуки .УДЛИНИТЕЛ ТРЕЩЕТКИ И КУСОК ТРУБЫ ДЛЯ РЫЧЕГА. Головку на 36 для отсаидинения гранат .Для подьема ис пользовал домкрат ои машины ромбовиднуй а патом кузов завексировал на телескопических подпорках самодельные . ВСПОМНЮ ИЩЕ ДОБАВЛЮ. Я затеял ремонт на даче выкопал яму опустил туда ящик железнуй для гранения весел матора удочек в хазяйстве валялся биз дела а сбаков выложил брусья. ![]() ![]() Для ремонта акпп бул куплен такой набор . ![]() ![]() ![]() ![]() Продолжение по переборке в другом сообщение. [Архив] Сообщение отредактировал tisa - 9.5.2007, 23:16 |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Привет есть свежие новости.
Машина поехала по первым признакам пока все хорошо дальше покажет время. При обкатке с вывесеным передком я на месте опробовал все режимы при включение на весу были толчки и за деференцала вращалось на холостых только правое по ходу колесо но стоило дать газу и обороты по тахометру поднять до1500 второе колесо тоже начинало вращаться. Так я пробежал по всем режимам. На ходу толчки стали почти незаметны думаю все обкатаеться за 200 км пробега неспеша я к ней привыкну а каробка ко мне.На момент написания статьи я из машины бо льше 60 пока не выжимал. Причина по каторой я не гонял бональна. Во время простоя потек задний левый тормозной целиндр видно на жаре ему поплохело и время пришло через него стало уходить жидкость и тормоза на момент испытания стали ватными. ПОЭТОМУ Я БОЛЬШЕИ НЕ ГНАЛ . Сегодня прокочал все по кругу и завтра брат не спеша приедет с дачи на машине заодно все и проверит как работает каробка. ПОКА Я НА НЕЙ ПРОШОЛ ПОСЛЕ РЕМОНТА ОКОЛО3 КМ. ДЖЕКИ НЕ ВСТРИЧАЛ не вылазет отсюда делаю выводы пока все пучком. Тепер хочу раскозать про проверку на ошибки с 3 поворотами ключа на преборке на момент теста да и потом нечего не повылазило но ошибки я снял пиши в том порядке какаие показала диагностикуа почемуто они вышли вразнобой. Сперва 12 но это понятно скидывал клему . Потом 52 это чтото по топливу вазможно ненравиться лямба но при прохождение ТО машина укладываеться с запасом раза в 2.5 ниже максимума. Тоесть тут непонятки ипотом показал 21 я пока неглядел что за код и последний 55 конец проверки. Иеще до этог выходног у меня было поменяно 5 свичей из шести поставил оригинал который вы хаете и прошол на нихтысяч 10000км вывернул все пока искал ту каторую не поменяли. МЕНЯЛ ГОД НАЗАД В СЕРВИСЕ И ОДНА НЕ ПОШЛА ПОБОЯЛИСЬ СЛОМАТЬ ТАК И ОСТАВИЛИ И У МЕНЯ ТОЛЬКО ДАШЛИ РУКИ В ЭТОТ ВЫХОДНОЙ. Скажу что те что сечас трудятьсявыклядат так что они совсем и не стояли на машине озолятор белый что внутри что снаружи где у вас образуеться налет от прорывов газов.Видно свечи не паленые брал у ОФИЦИАЛОВвстали по 5 баксов за штуку. Последнию 6 менял на горячем движке дав ему немног остыть чтобы понапасну не жечся. Пошла сперва легко потом ближе к концу патуже я ее назад так раз 5 ивсеравно умудрился поломать изолятормм пять сверху высопался резистор но отступать было некуда и побрызгав WD-40 явсетаки ее выкрутилиэто было зрелище снаружи черная от прорывов газов а зазор 3-4ммм гвоздь сотка может спакойно пройти. Делайте выводы сами на сколько запас у свечи и системы зажигания. После смены я завел двигатель и тот сперва неь захотел работать на халостых заводился и глох только пагозавав он стал нармально работать. И меня халстые стоят гдето 700- 800 стабильно ине не плавоют а если резко надовить гашетку набирает обороты маментально.Ноесли резко сбросить то такое чувство что излишки догарают в глушителе есть чтото вроде отсечки как на спортивных машинах а как у вас. И еще газ на каторм работает машина 100 не портет свечи видно срани в нем меньше. И я бы лично рекомендовал бы газ на двигатель3.3 литра но это мае мнение ГАЗ ЭТО ГУД... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 6:21 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |