![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_мартин_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
поставил сегодня себе на вояджер газ. Бублик повесили под попу на место запаски.
Установили итальянское оборудование( не впрыск) система такова. есть эмулятор на форсунки и 2 эмулятора на на лямбды. Все бы ничего, но через минут 10 выскакивает великий мастер джеки чан..... и показывает ошибку Р0134. Мастера вроде и так и сяк пробывали и с эмуляторами и без них и с одним и с двумя...... короче одно и тоже. перелопатил весь ФАК пречитал всякие статьи про: 1. вытаскивание 2 й лямбды и подвешивание оной на воздух 2. удлинение посредством переходника растояние лямбда зонда от ката. В сязи с этим вопрос к тем у кого стоит ГБО и людям разбирающимся: 1. были ли у вас проблемы данного арактера при установке. 2. если были то как вы их решали. Заранее спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 686 Регистрация: 23.4.2007 Из: СПб.Пр. Просвещения Пользователь №: 7 512 ![]() ![]() |
Чегой-то никто не вспомнил про безопасность...Горят ведь,как свечки,взрываются.Особенно при ДТП.Считаю,что если мотор разрабатывался под бензус определенного октанового числа,то и должен на нем работать!Где гарантия,что газ не разрушит очень хрупкие по своей сути пакеты присадок в моторном масле?Ведь нормальное масло адаптируется производителем к бензину на рынке потребления.Это не шутка,это реальность.Бредни про светлое масло не катят.Если масло в ДВС тысячу километров остается светлым,его надо слить за шиворот продавцу.Одна из основных задач моторного масла,это смывать все,и поддерживать в своем составе во взвешенном состоянии!Химические составляющие газа могут нарушить и без того хрупкое равновесие.
-------------------- В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster 1975 г., ., Volvo XC70 2012 г., Ford Escort 96.Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 , Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento 2011 г., Chrysler Sebring 2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78...
"Я видел секретные карты генштаба...там нет Америки." (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
Где гарантия,что газ не разрушит очень хрупкие по своей сути пакеты присадок в моторном масле?.... .....Химические составляющие газа могут нарушить и без того хрупкое равновесие. В газе нет никаких составляющих (присадок) кроме пропана и бутана. А нет их там просто потому, что они там не нужны! У газа и так ОЧ выше крыши. Одна из основных задач моторного масла,это смывать все,и поддерживать в своем составе во взвешенном состоянии! Из-за того, что в состав газа входит много водорода и мало углерода, то отложений (сажи) на стенках цилиндра практически не образуется. Так что нечего там смывать. Сообщение отредактировал Виталий С - 30.5.2007, 23:31 -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 686 Регистрация: 23.4.2007 Из: СПб.Пр. Просвещения Пользователь №: 7 512 ![]() ![]() |
Где гарантия,что газ не разрушит очень хрупкие по своей сути пакеты присадок в моторном масле?.... .....Химические составляющие газа могут нарушить и без того хрупкое равновесие. В газе нет никаких составляющих (присадок) кроме пропана и бутана. А нет их там просто потому, что они там не нужны! У газа и так ОЧ выше крыши. Одна из основных задач моторного масла,это смывать все,и поддерживать в своем составе во взвешенном состоянии! Из-за того, что в состав газа входит много водорода и мало углерода, то отложений (сажи) на стенках цилиндра практически не образуется. Так что нечего там смывать. Полностью синтетические масла состоят из модифицированных под давлением/температурой газов,альфа-олефинов,близких по формуле в том числе и к бутану.Это раз.Не хочу вдаваться в выкладки,но это так.Так на каком основании вы полагаете,что процентное изменение одной из составляющих не повлияет на свойства масла?! Ну и два,собственно.Что,простите,в ДВС на ГАЗЕ стенки цилиндров не смазываются маслом?!!!И остатки его не сгорают?!!!Видимо не хотят сгорать.Им просто объяснили,что не надо!Двигатель ведь на ГАЗЕ работает!!! ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Alex78 - 30.5.2007, 23:51 -------------------- В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster 1975 г., ., Volvo XC70 2012 г., Ford Escort 96.Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 , Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento 2011 г., Chrysler Sebring 2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78...
"Я видел секретные карты генштаба...там нет Америки." (с) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 3:38 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |