![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_мартин_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
поставил сегодня себе на вояджер газ. Бублик повесили под попу на место запаски.
Установили итальянское оборудование( не впрыск) система такова. есть эмулятор на форсунки и 2 эмулятора на на лямбды. Все бы ничего, но через минут 10 выскакивает великий мастер джеки чан..... и показывает ошибку Р0134. Мастера вроде и так и сяк пробывали и с эмуляторами и без них и с одним и с двумя...... короче одно и тоже. перелопатил весь ФАК пречитал всякие статьи про: 1. вытаскивание 2 й лямбды и подвешивание оной на воздух 2. удлинение посредством переходника растояние лямбда зонда от ката. В сязи с этим вопрос к тем у кого стоит ГБО и людям разбирающимся: 1. были ли у вас проблемы данного арактера при установке. 2. если были то как вы их решали. Заранее спасибо. |
|
|
![]() |
Гость_Бунява_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Зачем пытаться обмануть машину, лучше действительно подкопить денюжек и поставить 4 поколение. В итоге дешевле обойдется. А по поводу лучше газ или нет то вот:
1. Лучше для двигателя потому, что газ не смывает масло со стенок цилиндров и износ меньше(хочется в это верить). 2. Октановое число ( условно) около 100, и меньше вероятность детонации. 3. При правильной настройке системы расход и мощность практически не меняется. 4. При дальних поездках двойной запас топлива (газ + бензин). При нашем разбросе качества топлива в регионах немаловажная вещь. 5. Зимой заводится нормально, если все отрегулированно. Температура газа -40 или около того. В 30 градусный мороз он испаряется намного лучше бензина. Теперь минусы (кроме цены установки). 1. Честно говоря воняет. Сильно. Особенно после заправки. 2. Сжирает либо место в багажнике или запаску. При установке тора, запаску все равно возишь в багажнике. Но это лучше, покрайней мере в большей степени сохраняется смысл складывания задних сидений. 3. Дополнительный гимор с ТО. Каждый год надо брать специальную бумажку на исправность оборудования в специальной канторе. Формально без этой бумажки гайцы могут запретить эксплуатацию машины. 4. Ограниченноле количество газовых заправок (хотя в европе во многих странах они мирно уживаются с бензиновыми). Сам отъездил на газу около 5 лет, но честно говоря больше ставить не буду, если только вдруг по работе каждую неделю не придется мотаться в Питер на машине за свой счет ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 22:59 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |