Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Ещё раз про АКПП, как правильно измерять уровень жидкости в АКПП
Sundy
сообщение 16.4.2007, 20:44
Сообщение #1


Летописец КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 11 377
Регистрация: 5.6.2006
Из: Столица Ю.Бутово
Пользователь №: 2 864



Возникшая проблема наверняка знакома многим форумчанам, а уж модераторам наверное плешь проела pleasantry.gif Однажды выезжая утром из гаража ( гараж в подвале дома, и выезд по пандусу почти 45градусов), отьехав метров 50-100, вдруг ощутил, что обороты растут, а машина не едет, потом небольшой рывок (как теперь понимаю связанный с гидравлическим ударом), и затем всё пришло в норму. Прошло №№-ое количество дней и ситуация повторилась, когда случилось впервые и больше не возникало - чёрт его знает что такое, когда повторилось - задумался (автомат у меня впервые, и никто толком ничего не рассказал, да я думаю, что не все знают). Но недавно это случилось в третий раз, причём период "раздельного существования" трансмиссии и двигателя увеличился, и удар был посильнее. Нет вы не думайте, уровни жидкостей проверяю периодически, и всё вроде-бы нормально. Полез в "Технический форум", обчитался и учитался, понял, что уровень ATFки в АКПП измеряют как-то странно crazy.gif , но как, так и не понял, я и поиском (и сзади и спереди lol.gif ), и вот случайно наткнулся на классную ссылку (вроде-бы TESA из Эстонии её запостил). Так вот там я впервые доходчиво прочитал как правильно измерять уровень жидкости в АКПП, (кстати меня ткнули носом - на щупе написано как мерять и что заливать). Да и вообще много познавательного, как, и что самое главное почему, (кстати про езду на N накатом).


--------------------
Помни прошлое, думай о будущем, но живи Настоящим!

ICQ: 227493471 Skype: sundy-k
Kia Sorento
Chrysler Concorde был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
SkyRIDER
сообщение 30.5.2007, 18:04
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 376
Регистрация: 23.7.2006
Из: Град Святого Петра, Россия
Пользователь №: 3 691
Реальное имя:Дмитрий



dirol.gif shout.gif Так какой же уровень должен быть на ГОРЯЧЕЙ коробке, ATF+4 внутрях.
Между метками НОТ или как? drinks.gif


--------------------
-----Chrysler Voyager 2.4 (02м.г.)-----
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 17:55Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: