![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заржавелли КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 496 Регистрация: 20.4.2006 Из: СВАО, Марфино. Пользователь №: 2 282 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Предыстория... Звонок с утра, Korh звонит, грит полностью аккумулятор сел и завестись не могу, все было с вечера выключено. Прикурился, завелся, до автосервиса доехал Лобненского, там ничего сделать не могут.
Я приехал, сняли аккумулятор, почистили клеммы, подзарядка померяли идет, но машина с аккума не заводится, лампочки в приборке мерцают. И главное, включаешь печку на 1 скорость машина тут же глохнет, включаются вентиляторы охлаждения, машина сразу глохнет, в чем может быть дело ? -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
подзарядка померяли идет А это как вы делали? Я, например у себя не представляю сию процедуру -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заржавелли КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 496 Регистрация: 20.4.2006 Из: СВАО, Марфино. Пользователь №: 2 282 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
А это как вы делали? Я, например у себя не представляю сию процедуру C двух клемм меряли, заряд 14,3 - 14,8 правда скачет как то, а при прогазовке до 15,3 доходило... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
А это как вы делали? Я, например у себя не представляю сию процедуру C двух клемм меряли, заряд 14,3 - 14,8 правда скачет как то, а при прогазовке до 15,3 доходило... Ну а при включении тех потребителей сколько оставалось? Мне так кажется - АКБ закоротил, может пару банок. И все что гена дает садится на нем. Класно было бы померять плотность тэлектролита. Как по мне - самый эффективный способ диагностики АКБ -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 9:47 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |