![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_мартин_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
поставил сегодня себе на вояджер газ. Бублик повесили под попу на место запаски.
Установили итальянское оборудование( не впрыск) система такова. есть эмулятор на форсунки и 2 эмулятора на на лямбды. Все бы ничего, но через минут 10 выскакивает великий мастер джеки чан..... и показывает ошибку Р0134. Мастера вроде и так и сяк пробывали и с эмуляторами и без них и с одним и с двумя...... короче одно и тоже. перелопатил весь ФАК пречитал всякие статьи про: 1. вытаскивание 2 й лямбды и подвешивание оной на воздух 2. удлинение посредством переходника растояние лямбда зонда от ката. В сязи с этим вопрос к тем у кого стоит ГБО и людям разбирающимся: 1. были ли у вас проблемы данного арактера при установке. 2. если были то как вы их решали. Заранее спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
поставил сегодня себе на вояджер газ. Бублик повесили под попу на место запаски. Установили итальянское оборудование( не впрыск) система такова. есть эмулятор на форсунки и 2 эмулятора на на лямбды. Все бы ничего, но через минут 10 выскакивает великий мастер джеки чан..... и показывает ошибку Р0134. Мастера вроде и так и сяк пробывали и с эмуляторами и без них и с одним и с двумя...... короче одно и тоже. перелопатил весь ФАК пречитал всякие статьи про: 1. вытаскивание 2 й лямбды и подвешивание оной на воздух 2. удлинение посредством переходника растояние лямбда зонда от ката. В сязи с этим вопрос к тем у кого стоит ГБО и людям разбирающимся: 1. были ли у вас проблемы данного арактера при установке. 2. если были то как вы их решали. Заранее спасибо. Мой тебе совет - назад к установщикам, "Заберите свою фигню". Бак и магистраль можешь оставить, или тоже отдай комплектом. Потерпи еще чуток, подкопи денех и поставь нормальную аппаратуру. Ни эмуляторов, ни приблуд всяких. -------------------- |
|
|
Гость_gosha_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
с Saidom согласен полностью.На этих машинах нормально работает такая комплектация как у тебя,просто установщики не довели ее до ума или не знают как это сделать.Лично у меня тоже не впрыск ,оборудование фирмы LPG.Пользуюсь два года- доволен.Хлопки в такой схеме действительно вероятны,но лишь по причине запущения состояния проводов и свечей (лично сам это проверил).У нас на такую схему ГБО ставят спортивный конический фильтр вместо родного и в случае хлопка - последствий никаких(он не разлетается на куски как родной вместе с коробкой)_Все эмуляторы - вещь обязательная во всех схемах с ГБО,они как раз и имитируют работу форсунок и лямда зондов позволяя обмануть комп,так что проблема похоже в этом. А на счет ставить не ставить конечно дело лично каждого.ИМХО с моим мотором 3.8л и нашими ценами на бенз ( почти 1 eur) - ДА объязательно,экономия существенная и установка быстро отбивается
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Все эмуляторы - вещь обязательная во всех схемах с ГБО,они как раз и имитируют работу форсунок и лямда зондов позволяя обмануть комп Нет у меня никаких эмуляторов, ни форсунок, ни зондов. Сигнал открытия бензовых форсунок (длительность) проходит через газовые мозги. При работе на бензине так себе и идет. При переходе на газ он (сигнал) "перехватывается" теми мозгами и на основании длительности импульса формируется сигнал для газовых форсунок (+15-20% из-за удаленности установки форсунок). ВСЕ. Бензиновые не включаются (бензонасос отключается повышенным давлением в рампе), газовые работают. Сигнал с лямбды заведен в газовые мозги параллельно, чисто для контроля, в управлении топливоподачей не учавствует, все делают бензиновые мозги моторесурс меньше А это что такое? Подробней плиз -------------------- |
|
|
Гость_rusinov40_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
[quote name='Said' post='266762' date='30.5.2007, 13:04']
[quote name='gosha' post='266755' date='30.5.2007, 11:50'] Все эмуляторы - вещь обязательная во всех схемах с ГБО,они как раз и имитируют работу форсунок и лямда зондов позволяя обмануть комп[/quote] Нет у меня никаких эмуляторов, ни форсунок, ни зондов. Сигнал открытия бензовых форсунок (длительность) проходит через газовые мозги. При работе на бензине так себе и идет. При переходе на газ он (сигнал) "перехватывается" теми мозгами и на основании длительности импульса формируется сигнал для газовых форсунок (+15-20% из-за удаленности установки форсунок). ВСЕ. Бензиновые не включаются (бензонасос отключается повышенным давлением в рампе), газовые работают. Сигнал с лямбды заведен в газовые мозги параллельно, чисто для контроля, в управлении топливоподачей не учавствует, все делают бензиновые мозги [quote name='rusinov40' post='266761' date='30.5.2007, 12:01'] моторесурс меньше [/quote] А это что такое? Подробней плиз [/quote] быстрей происходит износ двигла на наших тачках точно вроде связоно с камерой згорания . ![]() [quote name='rusinov40' post='266768' date='30.5.2007, 13:10'] [quote name='Said' post='266762' date='30.5.2007, 13:04'] [quote name='gosha' post='266755' date='30.5.2007, 11:50'] Все эмуляторы - вещь обязательная во всех схемах с ГБО,они как раз и имитируют работу форсунок и лямда зондов позволяя обмануть комп[/quote] Нет у меня никаких эмуляторов, ни форсунок, ни зондов. Сигнал открытия бензовых форсунок (длительность) проходит через газовые мозги. При работе на бензине так себе и идет. При переходе на газ он (сигнал) "перехватывается" теми мозгами и на основании длительности импульса формируется сигнал для газовых форсунок (+15-20% из-за удаленности установки форсунок). ВСЕ. Бензиновые не включаются (бензонасос отключается повышенным давлением в рампе), газовые работают. Сигнал с лямбды заведен в газовые мозги параллельно, чисто для контроля, в управлении топливоподачей не учавствует, все делают бензиновые мозги [quote name='rusinov40' post='266761' date='30.5.2007, 12:01'] моторесурс меньше [/quote] А это что такое? Подробней плиз [/quote] быстрей происходит износ двигла на росийских тачках точно. вроде связоно с камерой згорания . ![]() [/quote] |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
быстрей происходит износ двигла на наших тачках точно вроде связоно с камерой згорания . ![]() У нас тут в Украине есть такая реклама "Іноді краще мовчати ..." -------------------- |
|
|
Гость_rusinov40_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
А где перевод ![]() Перевода тут по форуму более чем достаточно. Ладно, повторю еще раз. 1. Не сгоревшие говенные составляющие бензина не гробят масло 2. Не сгоревшие говенные составляющие бензина не гробят свечи 3. Не сгоревшие говенные составляющие бензина не гробят катализатор 4. Высокое октановое число газа устраняет детонацию как понятие И об экономии (все ИМХО, под мои пробеги и наши цены), только что подсчитал. Исходные данные: пробег с момента установки ГБО - 33000 км (с 29.04.06, т.е. не меньше 100 км/день) Цена 92-го - 0,8 уе/л Цена газа - первые 30000 около 0.3 уе/л, последние 3000 около 0.5 уе/л (подняли сцуки политики) Показания трип компа по среднему расходу - 16л/100 Реальный расход газа - 20л/100 Итого реальная экономия - 2007(!!!!!, крутая цифирь, да?) уев. Затраты на установку - 1400 уев Начинаю потихоньку отбивать стоимость ремонтов машины Сообщение отредактировал Said - 30.5.2007, 12:35 -------------------- |
|
|
Гость_rusinov40_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
А где перевод ![]() Перевода тут по форуму более чем достаточно. Ладно, повторю еще раз. 1. Не сгоревшие говенные составляющие бензина не гробят масло 2. Не сгоревшие говенные составляющие бензина не гробят свечи 3. Не сгоревшие говенные составляющие бензина не гробят катализатор 4. Высокое октановое число газа устраняет детонацию как понятие 'Ладно че спориь кто как хочет тот на том и ездит !!! УДАЧИ ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 17:54 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |