![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_мартин_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
поставил сегодня себе на вояджер газ. Бублик повесили под попу на место запаски.
Установили итальянское оборудование( не впрыск) система такова. есть эмулятор на форсунки и 2 эмулятора на на лямбды. Все бы ничего, но через минут 10 выскакивает великий мастер джеки чан..... и показывает ошибку Р0134. Мастера вроде и так и сяк пробывали и с эмуляторами и без них и с одним и с двумя...... короче одно и тоже. перелопатил весь ФАК пречитал всякие статьи про: 1. вытаскивание 2 й лямбды и подвешивание оной на воздух 2. удлинение посредством переходника растояние лямбда зонда от ката. В сязи с этим вопрос к тем у кого стоит ГБО и людям разбирающимся: 1. были ли у вас проблемы данного арактера при установке. 2. если были то как вы их решали. Заранее спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
поставил сегодня себе на вояджер газ. Бублик повесили под попу на место запаски. Установили итальянское оборудование( не впрыск) система такова. есть эмулятор на форсунки и 2 эмулятора на на лямбды. Все бы ничего, но через минут 10 выскакивает великий мастер джеки чан..... и показывает ошибку Р0134. Мастера вроде и так и сяк пробывали и с эмуляторами и без них и с одним и с двумя...... короче одно и тоже. перелопатил весь ФАК пречитал всякие статьи про: 1. вытаскивание 2 й лямбды и подвешивание оной на воздух 2. удлинение посредством переходника растояние лямбда зонда от ката. В сязи с этим вопрос к тем у кого стоит ГБО и людям разбирающимся: 1. были ли у вас проблемы данного арактера при установке. 2. если были то как вы их решали. Заранее спасибо. Мой тебе совет - назад к установщикам, "Заберите свою фигню". Бак и магистраль можешь оставить, или тоже отдай комплектом. Потерпи еще чуток, подкопи денех и поставь нормальную аппаратуру. Ни эмуляторов, ни приблуд всяких. -------------------- |
|
|
Гость_gosha_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
с Saidom согласен полностью.На этих машинах нормально работает такая комплектация как у тебя,просто установщики не довели ее до ума или не знают как это сделать.Лично у меня тоже не впрыск ,оборудование фирмы LPG.Пользуюсь два года- доволен.Хлопки в такой схеме действительно вероятны,но лишь по причине запущения состояния проводов и свечей (лично сам это проверил).У нас на такую схему ГБО ставят спортивный конический фильтр вместо родного и в случае хлопка - последствий никаких(он не разлетается на куски как родной вместе с коробкой)_Все эмуляторы - вещь обязательная во всех схемах с ГБО,они как раз и имитируют работу форсунок и лямда зондов позволяя обмануть комп,так что проблема похоже в этом. А на счет ставить не ставить конечно дело лично каждого.ИМХО с моим мотором 3.8л и нашими ценами на бенз ( почти 1 eur) - ДА объязательно,экономия существенная и установка быстро отбивается
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Все эмуляторы - вещь обязательная во всех схемах с ГБО,они как раз и имитируют работу форсунок и лямда зондов позволяя обмануть комп Нет у меня никаких эмуляторов, ни форсунок, ни зондов. Сигнал открытия бензовых форсунок (длительность) проходит через газовые мозги. При работе на бензине так себе и идет. При переходе на газ он (сигнал) "перехватывается" теми мозгами и на основании длительности импульса формируется сигнал для газовых форсунок (+15-20% из-за удаленности установки форсунок). ВСЕ. Бензиновые не включаются (бензонасос отключается повышенным давлением в рампе), газовые работают. Сигнал с лямбды заведен в газовые мозги параллельно, чисто для контроля, в управлении топливоподачей не учавствует, все делают бензиновые мозги моторесурс меньше А это что такое? Подробней плиз -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 23:35 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |