![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Сдраствуйте как и обещал выкладываю отчет по ремонту каробки 41те .На момент ремонта машина прошла 316000 км и пре разборке выяснелось что это первая переборка такчто судите сами сколько примерно они ходят .Разберать стал по причине отсуствия хода вперед или назад на холдную и пробуксовку на гарячую . Девект был переодически раз в 2 недели и вылазил без причинно как сечас думаю происходило отгрязи и износа по старости . При вскрытие магнит был похож на ежика вес облеплен продуктами износа масло до ремонта менял три раза с заменной фильтра и падон ставился на пробковую прокладку течи некогда небыло.
Теперь раскажу про инструмент каторый понадобиться для ремонта. Стандартный набор галовок я использовал два.Один с квадратом 1/2 второй с 5/8 большой нужен для снятия коробки поменьше для переборки. Из спес ключей нужен ражковый или накидной НА18 без него неакрутить головки не влезают ДЛЯ ОТСАИДИНЕНИЯ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА от маховика .25 и 29 для датчиков на каробке и 38 для откручивания гайки на одной из шистирен пасатижи с обратным и прямым ходом для снятия стопорных колес с валов и пару сьемников один для снятия рулевых тяг и второй для снятия шестеренок.Я оба сделал сам фото будут.Набор отвертак плоских и крестовых галовки 8 10 12 13 14 15 18 21 последних 3 размера надо по 2 штуки .УДЛИНИТЕЛ ТРЕЩЕТКИ И КУСОК ТРУБЫ ДЛЯ РЫЧЕГА. Головку на 36 для отсаидинения гранат .Для подьема ис пользовал домкрат ои машины ромбовиднуй а патом кузов завексировал на телескопических подпорках самодельные . ВСПОМНЮ ИЩЕ ДОБАВЛЮ. Я затеял ремонт на даче выкопал яму опустил туда ящик железнуй для гранения весел матора удочек в хазяйстве валялся биз дела а сбаков выложил брусья. ![]() ![]() Для ремонта акпп бул куплен такой набор . ![]() ![]() ![]() ![]() Продолжение по переборке в другом сообщение. [Архив] Сообщение отредактировал tisa - 9.5.2007, 23:16 |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Привет я вернулся с дачи и ка обещал мини отчет правда без фота.
По вопросу слива масла думаю надо обязательно .Сама каробка в себе содержит гдето литров 6-7 масла и уровень явно будет выше блока саленойдов.В ГИДРИКЕ ГДЕТО 1-2 ЛИТРА ВЛЕЗАЕТ. Радиатор и емкость в основном отсилу 1.0 -1.5 литра со шлангами. Прокладки из паронита 1.0 мм можно сделать самому если с руками нет проблем. Теперь по делу на ходу не пробовал а на месте течи нету все герметично масло сиркулирует и нагреваеться что уже радуеет подозрительных звуков нету . Неуспел по 2 причинам испортилась пагода да и обьем задуманог был огромен да и на даче было мног дел халтур.Я ведь кроме машин перебераю все что ездиет по ваде иземле лодочные маторы касилки да мног чего. А по машине я ведь считай весь передок перетряс покрасил грунтом передние тормоза перебрал одну ступицу . Пришлось клеить масляный радиатор по ходу ремонта обнаружалась течь.Которая сперва показывала на основной радиатор охлаждения для не знающих в него встроен емкость для охлаждения акпп .Она работает когда машина стоитв пробкахили на местеи основной не охлаждаеться не считая принудительно когда включаеться основной винтелятор. Пришлось сливать охлаждающую и сниматьрадиаторы промывал не снималдо этог только маслянный каробочный.Думал поначалу что течет основной после промывки мол вымал грязь он и потек а выяснелось что ечет имено масляный каробочный.ТЕЧЬ была под хамутом каторый прижимает трубки к корпусу чтобы те не вибрировали при эксплуотации . У меня хомут планка протер трубку дырочка была незаметна на глаз как прокол иголкой показала продувка под вадой а запоять нельзя алюмений пришлось обрезать и удлинить трасу с помощью шланга. Благо купил новый старые все заменил и заодно и хамуты дело капеечное теперь уверен на все сто и потом проверил течи нет. Да итечь появлялась только на работающем движке. чТО ГОВАРИТ ЧТО ЖИДКОСТЬ ПОД ДАВЛЕНИЕМ И НАСОС РАБОТАЕТ. Аместо каторое заклеивал скорее дала тече при демонтаже.Возникли трудности са сьемом радиатор был поврежден крипеж а по простому сгила планка гаука каких на машине великое множество. И при демонтаже применили немног силы. Разбирал и мыл младший брат. Впоследствие зборки все огреи устранил изаменил зласчастную планку гайку. Отсюда отстования от намеченог но худо не бывает без добра. Сняв радиатор я его помыл снутри иснаружм почистилматорнуй отсек от грязи пыли и масла. ПОКА ВСЕ К МАШИНЕ ДОБЕРУСЬ ТЕПЕРЬ К ВЫХОДНЮМ ДЕЛОВ ОСТАЛОСЬ ЗАТЯНУТЬ 6 ГАЕК НА2 передних стойках 2 ступичные гайки поставить стабелизатор на новые оригинальные фтулки и затянуть8 балтов на этом хазяйстве и поставить 2 пластиковые защиты на 7 саморезов и 10 калесных гаек и снять машину со стоек и еще по мелочи.. За день думаю справлюсь ПОКА ДО СВИДАНИЕ. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 21:53 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |