![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_ChryslerLover_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Подскажите,кто знает хорошо зарекомендовавшие себя конторы по установки ГБО 4-го поколения(форсунки)?
PS:У кого нить такое добро уже стоит? Стоит овчинка выделки? |
|
|
![]() |
Гость_ChryslerLover_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Была у меня Вольво 440 карбюраторная пару лет назад из Голландии со штатным ГБО ( закономерно предположить что лучше чем сам производитель никто не сделает), так вот тарелки клапанов у меня были как ромашки.После этого у меня к газу пренебрежение. Да и вообще смысл ставить газ на ( как я понимаю вы хотите)Конкорд.Если хотите сьэкономить купите автомобиль попроще.А то получается что вы стороник дешевых понтов. Особенно прикольно просматривая обьявы на авто.ру видеть 140-е с газом, во уж точно,смешнее не придумаешь Причем тут понты ![]() Если это Конкорд,это не значит что надо игнорировать перспективу установки газа.Ведь не дураки же это оборудование придумывали! Да,несомненно экономия на топливе (а разве это плохо?)-это один жирный плюс,но в установке ГБО есть и другие приемущества: -Минимум нагара,так как высокое октановое число ,отсюда-чистое масло и в итоге-реурс движка увеличивается -ГБО-как альтернативный источник питания (а вдруг с топливной системой резко начнутся проблемы? Всегда доедешь до ремонта.......и заправки тоже ![]() А на Вольве у вас стояла,стопудово, "третье поколение ГБО" отсюда и проблемы. Я тоже не раз слышал негативные отзывы от владельцев "третьего" ГБО на карбюраторных машинах. У инжекторных авто о проблемах,описаных вами я не слышал. у меня стоит lavato 4го поколения.расход 14-16 л.,оборудование с установкой 28 т.руб,контора гдето на Почтамтской ,точней не знаю мне его в Выборге ставили ,спец ихний А что за машинка у вас? Оборудованием довольны,проблемы какие нибудь были? Серьезные ли отличия в работе 3-го и 4-го поколения? Сообщение отредактировал ChryslerLover - 20.5.2007, 21:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 30.11.2006 Из: Питер,8-911-21-21-928 Пользователь №: 5 767 ![]() ![]() |
есть и другие приемущества: -Минимум нагара,так как высокое октановое число ,отсюда-чистое масло и в итоге-реурс движка увеличивается Ну-ну.Как раз американские машины и не расчитаны на высокооктановое топливо. Замена клапанов,думаю,в ближайшем будущем, обеспечена.Но это моё, сугубо личное мнение. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 7:12 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |