![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Евгений Аблеев_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Причина поездки: постукивание в двигателе начиная от 2000 до 3000 об/м.
Приехал сегодня с утреца в сервис Караван-AUTO. Довольно таки чистенькое место. Обратился к мастеру со своей проблемкой. Мастер оказался на удивление отзывчивый человек, и мы без промедлений пошли смотреть авто. Послушав как работает двигатель, он сразу отмел мои подозрения на цепь ГРМ. Вторым шагом проверки было подключение компьтера и отключение форсунок по очереди, контролируя при этом наличие стука (стук не пропадал). Как я понял, данный тест показал, что неисправность не в коренных вкладышах коленвала. Вывод: не прокачивается компенсатор и соответственно по нему просто коромыслом стукает :) Действия: покататься еще пока, как говориться "Хороший стук себя покажет". Посоветовали попробовать залить маслица погуще и посмотреть на реакцию. Общее впечатление: прочтенное на сайте Караван-AUTO соответствует дествительности "Автосервис оборудован новейшим диагностическим и ремонтным оборудованием. Квалифицированный инженерно-технический персонал способен быстро и эффективно решить любую техническую проблему Вашего автомобиля." "У нас индивидуальный подход к каждому клиенту ..." P.S. Закупил маслица Castrol EDGE 10W60, вечером поменяю. Продолжение следует... Сообщение отредактировал Евгений Аблеев - 19.5.2007, 23:28 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
Вывод: не прокачивается клапан и соответственно по нему просто коромыслом стукает :) Что, простите, не прокачивается? ![]() ![]() Нет, это мастер сказал? Если да, то он не мастер, он даже в подмастерье не годится. ![]() Действия: покататься еще пока, как говориться "Хороший стук себя покажет". Посоветовали попробовать залить маслица погуще и посмотреть на реакцию. Общее впечатление: прочтенное на сайте Караван-AUTO соответствует дествительности "Автосервис оборудован новейшим диагностическим и ремонтным оборудованием. Квалифицированный инженерно-технический персонал способен быстро и эффективно решить любую техническую проблему Вашего автомобиля." "У нас индивидуальный подход к каждому клиенту ..." Афигеть! Новейшее диагностическое оборудование - ездить пока не сломается. А мужики с Крайслера и не знают! ![]() Народ, приезжайте ко мне домой на диагностику. Я так любому движок продиагностирую. Индивидуально! Дорого! ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006 |
|
|
Гость_Евгений Аблеев_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Вывод: не прокачивается клапан и соответственно по нему просто коромыслом стукает :) Что, простите, не прокачивается? ![]() ![]() Нет, это мастер сказал? Если да, то он не мастер, он даже в подмастерье не годится. ![]() Действия: покататься еще пока, как говориться "Хороший стук себя покажет". Посоветовали попробовать залить маслица погуще и посмотреть на реакцию. Общее впечатление: прочтенное на сайте Караван-AUTO соответствует дествительности "Автосервис оборудован новейшим диагностическим и ремонтным оборудованием. Квалифицированный инженерно-технический персонал способен быстро и эффективно решить любую техническую проблему Вашего автомобиля." "У нас индивидуальный подход к каждому клиенту ..." Афигеть! Новейшее диагностическое оборудование - ездить пока не сломается. А мужики с Крайслера и не знают! ![]() Народ, приезжайте ко мне домой на диагностику. Я так любому движок продиагностирую. Индивидуально! Дорого! ![]() ![]() ![]() ![]() Ну ты зря так :). Мне конечно предложили найти неисправность разборкой. По другому я думаю врятли кто нить возьмется сказть в чем дело в моем случае P.S. В Автолайте (официалы) пол года назад мне сказали тож самое :) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.8.2025, 14:51 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |