![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_plutoniy_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
300м. 3,5 Едет отлично. Но хочу чтобы быстрее ехал. Кто что порекомендует ?
Сколько мощи примерно прибавиться, если срезать катализатор ? Что еще, чтобы без сильных вливаний лаве можно сделать, чтобы быстрее ехать стал и разгонялся реще. Только чтобы бенза не больше хавал ! Подскажите, может кто что наварачивал ? [Архив] Сообщение отредактировал Alexcomrad - 22.4.2007, 21:39 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 625 Регистрация: 4.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 865 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Я на своём удалил катализатор. Причём не просто его выбил, а сделал в нём отверстие по диаметру трубы. Получился, как бы, резонатор из керамики. Сначала продырявил его по центру прутиком, затем монтажкой, тонкой трубой, толще...
В результате машина стала бодрее набирать скорость, звук не изменился (или почти не изменился), чек пока не загорался. Появился один минус- выхлоп стал пахнуть выхлопом ![]() Основная цель избавления была снизить расход. Пока ничего сказать не могу, так как пройдено слишком мало. Да, когда снял трубу и увидел соты катализатора, даже засомневался: а надо ли. Соты были девственно чистыми, как только что установлены. Это так и должно быть? Забитые соты можно определить визуально? -------------------- Додж Караван 01
Киа Шума 04 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
Да, когда снял трубу и увидел соты катализатора, даже засомневался: а надо ли. Соты были девственно чистыми, как только что установлены. Это так и должно быть? Забитые соты можно определить визуально? И зачем ты убил хороший кат? ![]() -------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 625 Регистрация: 4.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 865 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Цитата И зачем ты убил хороший кат? ![]() А хороший ли? Не оплавленный - да. А что там внутри, фиг его знает. Расход совсем не радовал. Динамика дрянь. Сейчас хоть машина едит. По расходу- надо смотреть. Да и не может он, наверно, на 100 тыках быть хорошим. -------------------- Додж Караван 01
Киа Шума 04 |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Да и не может он, наверно, на 100 тыках быть хорошим. Именно так! http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...st&p=239592
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
Да и не может он, наверно, на 100 тыках быть хорошим. В Европе могут каждый день менять, они богатые, на экологии двинутые. А ходят они больше 100000км. Чегож тогда у меня к примеру расход не поднимается? А пробег уже далеко за 100 (200) ккм. Если кат работает, то значит соты целы. Если хоть одна сота сплавится, то он кончится весь моментом. Если он начнёт кончаться, то он сгорит от нескольких часов, до нескольких дней. И Вы это сразу узнаете. Нагара в нём не может быть в принципе. Поскольку при такой температуре, как в нём, всё выгорает нафик. А про расход потом расскажете. ИМХО, он не уменьшится, а скорее вырастет. Скока я их не удалял, ни на одной машине, расход не уменьшался, а наоборот вырастал. -------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 625 Регистрация: 4.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 865 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Цитата А про расход потом расскажете. ИМХО, он не уменьшится, а скорее вырастет. Рассказываю дальше: Последние несколько заправок- расход 12,5 литров. С динамикой всё отлично. Невероятным образом( может совпадение, так как прямой связи не нахожу) пропала дерготня на стоящей машине в положении D. Чек не загорается. -------------------- Додж Караван 01
Киа Шума 04 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 4:28 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |