![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Сдраствуйте как и обещал выкладываю отчет по ремонту каробки 41те .На момент ремонта машина прошла 316000 км и пре разборке выяснелось что это первая переборка такчто судите сами сколько примерно они ходят .Разберать стал по причине отсуствия хода вперед или назад на холдную и пробуксовку на гарячую . Девект был переодически раз в 2 недели и вылазил без причинно как сечас думаю происходило отгрязи и износа по старости . При вскрытие магнит был похож на ежика вес облеплен продуктами износа масло до ремонта менял три раза с заменной фильтра и падон ставился на пробковую прокладку течи некогда небыло.
Теперь раскажу про инструмент каторый понадобиться для ремонта. Стандартный набор галовок я использовал два.Один с квадратом 1/2 второй с 5/8 большой нужен для снятия коробки поменьше для переборки. Из спес ключей нужен ражковый или накидной НА18 без него неакрутить головки не влезают ДЛЯ ОТСАИДИНЕНИЯ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА от маховика .25 и 29 для датчиков на каробке и 38 для откручивания гайки на одной из шистирен пасатижи с обратным и прямым ходом для снятия стопорных колес с валов и пару сьемников один для снятия рулевых тяг и второй для снятия шестеренок.Я оба сделал сам фото будут.Набор отвертак плоских и крестовых галовки 8 10 12 13 14 15 18 21 последних 3 размера надо по 2 штуки .УДЛИНИТЕЛ ТРЕЩЕТКИ И КУСОК ТРУБЫ ДЛЯ РЫЧЕГА. Головку на 36 для отсаидинения гранат .Для подьема ис пользовал домкрат ои машины ромбовиднуй а патом кузов завексировал на телескопических подпорках самодельные . ВСПОМНЮ ИЩЕ ДОБАВЛЮ. Я затеял ремонт на даче выкопал яму опустил туда ящик железнуй для гранения весел матора удочек в хазяйстве валялся биз дела а сбаков выложил брусья. ![]() ![]() Для ремонта акпп бул куплен такой набор . ![]() ![]() ![]() ![]() Продолжение по переборке в другом сообщение. [Архив] Сообщение отредактировал tisa - 9.5.2007, 23:16 |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Продолжим снимаем шестерню.
![]() Вид на каробку со снятой шестерней. Вторая приводит привод деференцала туда я не полезу . ![]() Вид изнутри каробки снимаем стопорное кальцо . ![]() Снимаем пружинное кальцо. ![]() Стакан с 2 манжетами их меняем на новые из пакета LOW REWERS . ![]() Остаеться снять кальцо куда встает придыдущий узел.Он крепится 3 торхами на 25. ![]() Выкручиваем их с помощью удленителя. ![]() Снимаем кальцо и прокладку при сборке поставим все новое и ремнабора. ![]() Каробка отчищена и гатова для сборки осталось мелочь. ![]() Извлекаем клапан. ![]() Отмываем и меняем резиновае кальцо из маленького пакетана на новое. ![]() Чистим и продуваем посадочное под клапон и устанавливаем его на место. ![]() Падробная иполная переборка блока саленойдов.Вскрыв блок иперебрав я посмотрел он прастой как сибирский валенок и ломаться там проктически нечиму. Враг номер один это гряз и ее можно промыть и продуть что я и сделал. ![]() Снята крышка с блока. Сняты клапана и пружины . ![]() Снята крышка электромагнитов. ![]() Извлечен клапан .3 с лева серидиена их 2 однотипны по конструции. ![]() Клапн это шарик и седло куда он упираеться. ![]() ![]() Детали наружных клапанов их 2 стоят побокам от центра. ![]() Последовательность сборки. крайних клапанов .Устанавливаем постель. ![]() Вставляем шарик клапан. ![]() Устанавливаем 2 седло. ![]() Детали крипления седил и 4 клапана и пружинных кольца под катушки. ![]() Устанавливаем крепление седел их 2. ![]() Устанавливаем 4 пружинных кольца. ![]() Устанавливаем 4 клапана. ![]() Устанавливаем 3 перепускных клапана .Состоят из стакана резиноваго кольца и латунной фтулки направляющей под пружины. ![]() Устанавливаем корпус с катушками и следим чтобы нечего не ушло со своих мест. ![]() Возвращаем 4 пружинки на свои места. ![]() Закрываем все крышкой и следим чтобы все встало ка надо перетягиваем крест на крест в несколько приемов. ![]() Меняем прокладку на новую из ремнабора. ![]() Тута показаны уплотнения 4 датчиков 2 резиновых кольца и 2 металических берем из ремнабора. ![]() ПОКА ВСЕ. Пока все. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 13:07 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |