![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
Заметил такую странность за своей АКПП:
Уровень масла на совсем холодную - min на щупе холодного уровня Уровень масла на совсем горячую - чуть больше max на щупе горячего уровня... Холодная а/м- завел прошелся по передачам, выехал из гоража... Горячая а/м - 1,5-2 часа по Мск пробкам... Или же вывести уровень после 20-30 минутного спокойного катания и плювать на уровни других ряжимов... или 20-30 км спокойной езды ??? [Архив] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 616 Регистрация: 17.9.2006 Из: г. Минск Пользователь №: 4 594 ![]() ![]() |
ИМХО: в АКПП важны два уровня, на которые необходимо обращать пристальное внимание :excl: :
№1. Самая нижняя отметка "ADD" №2. Самая верхняя отметка "HOT" Я поступаю так. Прихожу в гараж, заводу двигатель, прогреваю пару минут, селектор поочерёдно во все положения, проверяю уровень. Масло должно быть не ниже чем отметка №1 ![]() Затем. Гоняю в течении дня по городу, по трассе, приезжаю в гараж. Пока открою ворота двигатель не глушу, работает на холостых, масло прогрето, селектор поочерёдно во все положения, проверяю уровень. Масло должно быть не выше отметки №2 ![]() Эти две отметки - основные. Если уровень масла (учитывая его температуру) между ними, то проблем быть не должно. Промежуточные деления являются дополнительными и их можно использовать если известна температура масла на момент проверки. Тогда обращаемся к таблице в мануале с зависимостью уровня масла от температуры, и делаем соответствующие измерения и корректировки. ![]() -------------------- |
|
|
Гость_Олег414_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
ИМХО: в АКПП важны два уровня, на которые необходимо обращать пристальное внимание :excl: : №1. Самая нижняя отметка "ADD" №2. Самая верхняя отметка "HOT" Правильно! Вот только если проверять сразу после остановки, то уровень зашкаливает и пузырьки, а если постоять пару минут то все уровни выдерживаются. Но ведь для машины привычнее ехать чем стоять, значит во время движения уровень не нормальный. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 616 Регистрация: 17.9.2006 Из: г. Минск Пользователь №: 4 594 ![]() ![]() |
Правильно! Вот только если проверять сразу после остановки, то уровень зашкаливает и пузырьки, а если постоять пару минут то все уровни выдерживаются. Но ведь для машины привычнее ехать чем стоять, значит во время движения уровень не нормальный. ИМХО: Ну так масло не просто пелещется в поддоне, а работает, это рабочее тело. Поэтому и проверяют уровень в положении "P", а не "D", чтоб циркуляция была как бы минимальной, а работающий двигатель необходим, чтоб убедиться что масло достаёт до маслозаборника при работающем насосе. А что касается пузырьков в масле во время движения, так даже при банальном перелитии масла из одного сосуда в другой можно их обнаружить. Всё зависит от интенсивности циркуляции. Поэтому считаю что у Вас с уровнем масла всё в порядке. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 9:02 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |