![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
Заметил такую странность за своей АКПП:
Уровень масла на совсем холодную - min на щупе холодного уровня Уровень масла на совсем горячую - чуть больше max на щупе горячего уровня... Холодная а/м- завел прошелся по передачам, выехал из гоража... Горячая а/м - 1,5-2 часа по Мск пробкам... Или же вывести уровень после 20-30 минутного спокойного катания и плювать на уровни других ряжимов... или 20-30 км спокойной езды ??? [Архив] |
|
|
![]() |
Гость_miio_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Проблема такая: при "обычной" проверке уровня масла (после 20 км стояния в пробках) все в норме. Но если меряю на трассе после больших скоростей и хорошего пробега уровень зашкаливает и первые пару минут на щупе есть пузырьки (10-15 штук по миллиметру в диаметре, на мыльную пену не похожи ![]() ![]() На трассе останавливаюсь, гоняю селектор несколько раз по всем положениям (2-3 сек выдерживаю в каждом положении), открываю капот, одеваю перчатки, вытаскиваю протираю щуп и меряю (с момента остановки прошла минута) - зашкаливает и пузырьки есть. Сразу же протираю щуп, 3 раза нервно обхожу вокруг машины, гоняю селектор (прошло еще 2 минуты), проверяю еще раз - пены нет уровень в норме. Т.е. вопрос в том сколько нужно ждать после остановки авто? Даже если я слишком мало ждал, мое мнение уровень не должен быть завышен и пузырьков быть не должно и можно ли считать что проехав 20 км (40 минут по времени), коробка прогревается до рабочей температуры?Я в основном по трассам гоняю, а не по пробкам, так что получается что у меня в основном уровень выше нормы??? ![]() Что за чертовщина такая? За последнюю поездку 3 раза отсасывал, остановился на том, что теперь у меня при обычной проверке уровень 5 мм выше минимума. После активной езды и проверке уровня через минуту после остановки уровень чуть выше максимума. Масло и фильтр менял 4000 миль тому назад. вот точ в точ как у меня...такаяж хрень!! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 182 Регистрация: 11.11.2005 Из: Новомосковск Пользователь №: 691 ![]() ![]() |
Да, походу дела четкого решения пробдемки нет.
Я тож недели две бился на форуме с темкой "Пена в масле" и ничего. ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 14:46 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |