Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Лямда зонд., Ошибка Р0135.
Oy-yoy
сообщение 22.11.2025, 20:25
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 8.10.2023
Пользователь №: 108 562
Реальное имя:Вяяеслав
Город:Москва



Парни выручайте!
Поменял верхний лямлазонд , вышла ошибка Р0135, нет прогрева лямды. Вопрос следующий, какое должно быть напряжение в цепи, на белых проводах датчика. Мой показывает 0.07в... И откуда копать начинать. Может кто знает где предохранитель стоит или метод решения проблемы. Спасибо!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Неуловимый Джо
сообщение 22.11.2025, 22:17
Сообщение #2


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 7.6.2010
Из: Минск
Пользователь №: 31 199



Цитата(Oy-yoy @ 22.11.2025, 21:25) *
Парни выручайте!
Поменял верхний лямлазонд , вышла ошибка Р0135, нет прогрева лямды. Вопрос следующий, какое должно быть напряжение в цепи, на белых проводах датчика. Мой показывает 0.07в... И откуда копать начинать. Может кто знает где предохранитель стоит или метод решения проблемы. Спасибо!)

Цитата
Ошибка P0135 указывает на неисправность цепи подогрева первого кислородного датчика (лямбда-зонда), который расположен перед катализатором. Это может быть связано с обрывом цепи, повреждением проводки, плохими контактами или выходом из строя самого датчика.
Причины ошибки P0135
Неисправность подогревателя датчика: Наиболее частая причина, так как датчик не может быстро выйти на рабочую температуру.
Обрыв или повреждение проводки: Может быть вызвано физическим повреждением жгута проводов или коррозией контактов.
Выход из строя самого датчика: Нагревательный элемент датчика может оборваться, что приводит к ошибке.
Повреждение выхлопной системы: В некоторых случаях проблемы могут возникать из-за неисправностей самой системы выхлопа.
Что делать при появлении ошибки
Сбросить ошибку: С помощью диагностического сканера OBD-II сбросьте код и проверьте, появляется ли он снова после запуска автомобиля.
Проверить проводку и разъемы: Осмотрите проводку, идущую к лямбда-зонду, и сам разъем на предмет повреждений, обрывов или следов коррозии. Отремонтируйте или замените поврежденные участки.
Проверить сопротивление датчика: С помощью мультиметра проверьте сопротивление нагревательного элемента датчика. Если оно бесконечное (или выше нормы), датчик неисправен.
Проверить датчик на диагностическом оборудовании: Если предыдущие шаги не помогли, возможно, потребуется более глубокая диагностика с помощью специализированного оборудования.
Заменить датчик: Если датчик признан неисправным, его необходимо заменить. Можно установить оригинальный или качественный аналог.
В ютубе тоже много роликов. Отпишитесь как изучите тему, ну и порешаете

Сообщение отредактировал Неуловимый Джо - 22.11.2025, 22:25


--------------------
3.3 T&K 2008
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.11.2025, 1:31Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: