Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Дергание мотора на 70-75 км/час
СЭРР
сообщение 12.5.2025, 1:07
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Регистрация: 25.1.2012
Из: москва
Пользователь №: 47 437



Крайслер Вояджер, 3,3 л, автомат, 96 г. дергается на скорости 70-75 км/час.

Какие мысли у уважаемых форумчан по поводу причины и устранения неисправности?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
СЭРР
сообщение 8.11.2025, 15:14
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Регистрация: 25.1.2012
Из: москва
Пользователь №: 47 437



Цитата(СЭРР @ 12.5.2025, 2:07) *
Крайслер Вояджер, 3,3 л, автомат, 96 г. дергается на скорости 70-75 км/час.

Какие мысли у уважаемых форумчан по поводу причины и устранения неисправности?


так как проблемы стали нарастать - пропала тяга на подъёме в гору, при резком открытии дросселя появились хлопки во впускной системе, стало появляться заметное "троение" (термин от 4-х цилиндрового мотора)
Начал поэтапное восстановление работоспособности мотора
1. Заменил воздушный фильтр
2. Заменил топливный фильтр на бензобаке
3. Залил в бак Очиститель топливной системы (инжекторов)
4. Для удаления возможной воды в баке (за 10 лет не проверял ни разу, тк в пластмассовом бензобаке нет сливной пробки) залил в бак 1 л 60% самодельного спирта.
5. Проверил качество свечей первого ряда.
6. Проверил работоспособность форсунок первого ряда снятием разъёмов питания.

После проведённых работ динамика улучшилась, но не радикально

После снятия панели стелоочистителя обнаружилась неплотная посадка наконечника одной свечи.
Для ревизии заднего ряда цилиндров пришлось снимать воздуховод, клапанную крышку, 3 форсунки, рокер вал, осматривать сами рокеры. Был обнаружен заметный износ поверхности рокервала и задиры самого рокера на среднем цилиндре. Рокервал был заменён на новый, а рокер зашлифован шкуркой.

Так как проверить работоспособность каждой форсунки было невозможно пришлось заменить их все три одновременно.
Было проверено качество свечей зажигания - оставил старые свечи.
После сборки мотор заработал как новый.
Сейчас в планах восстановить рокервал высверливанием новых маслоподающих отверстий, заваркой старых и поворотом вала при установке на 180 град, что позволит рокерам контактировать с неизношенной поверхностью рокервала

Сообщение отредактировал СЭРР - 8.11.2025, 15:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.11.2025, 19:09Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: