![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 324 Регистрация: 9.9.2008 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 16 464 Реальное имя:Тимур ![]() ![]() |
Заранее прошу прощения если пропустил, но вроде перечитал все темы и ответа не нашел, поиск тоже не помог. И так, имеем 300м лохматого 1998 года на 2,7 двигателе, когда то было принято решение машину оставить себе и восстановить ее в хорошем виде (насколько опрометчиво просьба не кидать томатами). Сейчас процесс капиталки двигателя (расточка, ремонтные размеры и пр), идет сборка и возникла проблема - у нас стоит натяжитель старого образца, а ставится нового - старый найти за адекватные деньги не получается, а как вколхозить нового? есть ли какое проверенное решение?
Далее - поменял радиатор печки (благо нашел на заказ) а вот испаритель кондиционера (в салоне) не получается никак! Есть идея переварить у специально обученных граждан трубки по форме и расположению на новый с другого авто, только вот с какого брать? чтобы по размеру был более менее? никто не заморачивался с этим вопросом? ну и с мапом никто не экспериментировал? а то что то тоже не бьется в запчастях, думаю подобрать какой аналог. п.с. какой то злодей из бывших владельцев выгрыз каты - никто не прошивал или обманки не ставил? а то у нас спецы не знают что предложить на этот двигатель, а так оставлять не хочется заранее всем спасибо! -------------------- Chrysler T&C Ltd, Dodge Caravan Se, 300m 2.7
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 22.5.2009 Из: Ростов-на Дону Пользователь №: 22 391 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Конечно, то что Ваш хавал проехал с новья 36 к определенно показывает надёжность и достижение..
-------------------- Додж Стратус Se 2.7 Был...Газ 33021 есть и будет есть. Москвич 2140 есть...Теперь есть Додж Интрепид SE...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 668 Регистрация: 8.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 13 439 ![]() ![]() |
Конечно, то что Ваш хавал проехал с новья 36 к определенно показывает надёжность и достижение.. я не хочу на нем 15 лет и 400тысяч проехать, хватит с меня уже крайслера и бу авто это по 26 тысяч в год было.. тут получается чуть меньшая нагрузка Цитата Порогов нет. Под молдингами сгнило потому что китаец, и чел не может его впарить никому. А у моего Доджа ни одного рыжика. ну крайслер не мицубиси или китаец конечно по скорости ржавения, но сравнивать... у меня у конкорда дыры в полу сквозные, крылья/двери/крышу я уже ремонтирова-красил-варил..и пороги менял, за 10 лет езды по москве они вместе с полом вхам ушалатись я не хочу рекламировать китайцев, для меня это просто новое авто про которое у меня голова не болит так как болело по конкорду, я тупо устал его чинить если хвавал будет ломаться, я его продам 25 летний автомобиль, чтобы использовать его на эверидей это прям надо очень гореть этим авто. и надежность тут далеко не показатель, точнее это совсем другое начинает означать чем то что подразумевают под этим словом когда говорят про новое авто -------------------- Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.9.2025, 18:12 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |