![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 324 Регистрация: 9.9.2008 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 16 464 Реальное имя:Тимур ![]() ![]() |
Заранее прошу прощения если пропустил, но вроде перечитал все темы и ответа не нашел, поиск тоже не помог. И так, имеем 300м лохматого 1998 года на 2,7 двигателе, когда то было принято решение машину оставить себе и восстановить ее в хорошем виде (насколько опрометчиво просьба не кидать томатами). Сейчас процесс капиталки двигателя (расточка, ремонтные размеры и пр), идет сборка и возникла проблема - у нас стоит натяжитель старого образца, а ставится нового - старый найти за адекватные деньги не получается, а как вколхозить нового? есть ли какое проверенное решение?
Далее - поменял радиатор печки (благо нашел на заказ) а вот испаритель кондиционера (в салоне) не получается никак! Есть идея переварить у специально обученных граждан трубки по форме и расположению на новый с другого авто, только вот с какого брать? чтобы по размеру был более менее? никто не заморачивался с этим вопросом? ну и с мапом никто не экспериментировал? а то что то тоже не бьется в запчастях, думаю подобрать какой аналог. п.с. какой то злодей из бывших владельцев выгрыз каты - никто не прошивал или обманки не ставил? а то у нас спецы не знают что предложить на этот двигатель, а так оставлять не хочется заранее всем спасибо! -------------------- Chrysler T&C Ltd, Dodge Caravan Se, 300m 2.7
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 22.5.2009 Из: Ростов-на Дону Пользователь №: 22 391 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Ну так Ваня за недорого купит большую красивую машину бизнес класса и думает что будет ездить и ничего не делать. Авто если начало ездить по сервисам то после каждого все хуже и хуже, и каждый сервис ругает предыдущий
![]() Казалось бы, спасение Ваней в новых китайцах в кредит всяких хуаней, с переплатой в 3 раза, но там ещё большие, и дорогостоящие нюансы вылазят.. Сообщение отредактировал Сергей186 - 19.8.2025, 18:30 -------------------- Додж Стратус Se 2.7 Был...Газ 33021 есть и будет есть. Москвич 2140 есть...Теперь есть Додж Интрепид SE...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 668 Регистрация: 8.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 13 439 ![]() ![]() |
Ну так Ваня за недорого купит большую красивую машину бизнес класса и думает что будет ездить и ничего не делать. Авто если начало ездить по сервисам то после каждого все хуже и хуже, и каждый сервис ругает предыдущий ![]() Цитата Казалось бы, спасение Ваней в новых китайцах в кредит всяких хуаней, с переплатой в 3 раза, но там ещё большие, и дорогостоящие нюансы вылазят.. какие нюансы то? не хочу конечно рекламировать китайцев, но учитывая что у меня сейчас конкорд не может полноценно перемещатся...я на хавале своем 36ткм за два года проехал... это откровение какоето никаких лишних звуков, ничего не отваливается, по жаре не греется, атфка из гидрача не капает, ручник работает...выходишь утром и знаешь что 100% она заведется и поедет...а еще у неё дыр в полу нет сквозных... конечно это смотреть надо что будет если я на нем 400ткм как на конкорде проеду...но я надеюсь что его поменяю до этого, потому что у меня никаких особых чувств в этому китайскому чуду нет...ездит и норм Цитата За замену рулевого наконечника ценой 1200 работа стоит 1500! За замену лямбд 2500. Там много чего. ну замена рулевого наконечника еще включает в себя сход развал...вы же не на глазок их прикручиваете? не ну так тоже можно..с линеечкой, обороты считать, метки ставить, но это такое... ну плюс его снять, это съемник нужен, понятно что он копейки стоит но это очередной девайс в немаленький набор инструментов для беспроблемного авто лямбды поменять у наших авто, это тот еще квест, если первые лямбды легко, то задние это пи..ц полный особенно если они там прикипели..туда с большим ключем фиг подлезешь если нет ямы или подъемника..и то геморрой будет..у меня так две новые лямбды назад так и прокатались в багажнике все 12 лет благо ошибки по катам редко вылезали Сообщение отредактировал Garikk - 20.8.2025, 10:32 -------------------- Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.9.2025, 18:11 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |