![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 324 Регистрация: 9.9.2008 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 16 464 Реальное имя:Тимур ![]() ![]() |
Заранее прошу прощения если пропустил, но вроде перечитал все темы и ответа не нашел, поиск тоже не помог. И так, имеем 300м лохматого 1998 года на 2,7 двигателе, когда то было принято решение машину оставить себе и восстановить ее в хорошем виде (насколько опрометчиво просьба не кидать томатами). Сейчас процесс капиталки двигателя (расточка, ремонтные размеры и пр), идет сборка и возникла проблема - у нас стоит натяжитель старого образца, а ставится нового - старый найти за адекватные деньги не получается, а как вколхозить нового? есть ли какое проверенное решение?
Далее - поменял радиатор печки (благо нашел на заказ) а вот испаритель кондиционера (в салоне) не получается никак! Есть идея переварить у специально обученных граждан трубки по форме и расположению на новый с другого авто, только вот с какого брать? чтобы по размеру был более менее? никто не заморачивался с этим вопросом? ну и с мапом никто не экспериментировал? а то что то тоже не бьется в запчастях, думаю подобрать какой аналог. п.с. какой то злодей из бывших владельцев выгрыз каты - никто не прошивал или обманки не ставил? а то у нас спецы не знают что предложить на этот двигатель, а так оставлять не хочется заранее всем спасибо! -------------------- Chrysler T&C Ltd, Dodge Caravan Se, 300m 2.7
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 22.5.2009 Из: Ростов-на Дону Пользователь №: 22 391 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Натяжитель с нивы колхозят. Вместе с ограничителем от проскока цепи. Мап проверить элементарно, надо найти массу, это крайний контакт, опорное напряжение 4.5 средний контакт, сигнальное напряжение крайний контакт. Мотор работает напряжение около 2.5 в на холодном это сигнальный. На горячем на хх напряжение от 1 в до 1.2 вольт норма. Если выше то нехорошо. При резком газе показания падают до 0.5 в норм.
И вырезаны и обманки стоят, в топку специалистов раз тупые. Чушь какая то, запчастей полно кому надо найти -------------------- Додж Стратус Se 2.7 Был...Газ 33021 есть и будет есть. Москвич 2140 есть...Теперь есть Додж Интрепид SE...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 324 Регистрация: 9.9.2008 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 16 464 Реальное имя:Тимур ![]() ![]() |
Натяжитель с нивы колхозят. Вместе с ограничителем от проскока цепи. Мап проверить элементарно, надо найти массу, это крайний контакт, опорное напряжение 4.5 средний контакт, сигнальное напряжение крайний контакт. Мотор работает напряжение около 2.5 в на холодном это сигнальный. На горячем на хх напряжение от 1 в до 1.2 вольт норма. Если выше то нехорошо. При резком газе показания падают до 0.5 в норм. И вырезаны и обманки стоят, в топку специалистов раз тупые. Чушь какая то, запчастей полно кому надо найти мап проверю, спасибо, просто ранее его кто то в герметик измазал, выглядит жутко. по поводу спецов понимаю: просто я из РнД, здесь пока никого не нашел, кто бы мог обманки поставить. а насчет запчастей - тоже проблемы с поставками, по крайней мере найти сложновато, либо цена конь и ждать долго, либо вообще нету -------------------- Chrysler T&C Ltd, Dodge Caravan Se, 300m 2.7
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.9.2025, 18:12 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |