![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 482 Регистрация: 28.2.2013 Из: Москва и М.О. Пользователь №: 59 655 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Давеча остановился на светофоре и загорелся чек. Считал ключом ошибку - есть только p0404. Причем интересно, в книжке "Hayes" по машине ее нет в таблице. Нагуглил здесь на форуме, почитал кое-что. Но тема не очень раскрыта.
- Надо ли быстро разбираться или можно забить? Может ли из-за EGR в скором времени перестать заводиться двигатель, падать мощность и т.п.? - Многие как-то его оживляют Почитал описания - сам я за это не возьмусь. Насколько это кустарная операция для сервиса? Берутся ли обычно за такие попытки восстановления EGR? Машина старая, не хотелось бы вложений. Деталь недешевая, как я понимаю. Неоригинал еще не смотрел. Также обратил внимание, что в салоне достаточно давно стало попахивать выхлопными газами. А вот давеча при запуске двигателя перед поездкой как-то немного потряхивало двигатель сразу после поворота ключа. Но может быть показалось. -------------------- Chrysler Town & Country 3.8 Touring 2005
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 13.8.2014 Из: Видное Пользователь №: 73 283 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Мопар конечно хорошо, только их нет в продаже, а если и найдешь то цена стремится в космос(
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 19:20 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |