![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 482 Регистрация: 28.2.2013 Из: Москва и М.О. Пользователь №: 59 655 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Давеча остановился на светофоре и загорелся чек. Считал ключом ошибку - есть только p0404. Причем интересно, в книжке "Hayes" по машине ее нет в таблице. Нагуглил здесь на форуме, почитал кое-что. Но тема не очень раскрыта.
- Надо ли быстро разбираться или можно забить? Может ли из-за EGR в скором времени перестать заводиться двигатель, падать мощность и т.п.? - Многие как-то его оживляют Почитал описания - сам я за это не возьмусь. Насколько это кустарная операция для сервиса? Берутся ли обычно за такие попытки восстановления EGR? Машина старая, не хотелось бы вложений. Деталь недешевая, как я понимаю. Неоригинал еще не смотрел. Также обратил внимание, что в салоне достаточно давно стало попахивать выхлопными газами. А вот давеча при запуске двигателя перед поездкой как-то немного потряхивало двигатель сразу после поворота ключа. Но может быть показалось. -------------------- Chrysler Town & Country 3.8 Touring 2005
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 482 Регистрация: 28.2.2013 Из: Москва и М.О. Пользователь №: 59 655 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Услышал ещё мнение, что неисправный егр может давать и ошибку датчика кислорода. У меня такая давно ходит парой с егр. На сервисе меня в двух местах убеждали, что ошибка датчика кислорода это умерший катализатор, из из-за него в том числе машина и тупит, хотя расход топлива не растет у меня, слежу, за два-три года нет изменений по расходу - даже уменьшается, так как стал ездить в дальняки по трассе и меньше по городу.
-------------------- Chrysler Town & Country 3.8 Touring 2005
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 19:20 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |