![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 18.12.2016 Из: Москва Пользователь №: 87 650 Реальное имя:Дмитрий Город:Москва ![]() ![]() |
Привет всем!
Останавливаюсь на светофоре, двигатель прогрет, drive + тормоз Сначала обороты чуть больше 700, потом они начинают ползти вниз, переползают деление 600 оборотов через 15 секунд, и когда стрелка проползает чуть ниже, около 580 - загорается лампа давления масла. Проблема была редкой, но после замены масла АКПП и ДВС стала постоянной. Посоветуйте - как победить? Если перевести в N - обороты вырастают до 700 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 602 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
а почему это вообще считается какой то проблемой?
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.9.2025, 4:07 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |