![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 18.12.2016 Из: Москва Пользователь №: 87 650 Реальное имя:Дмитрий Город:Москва ![]() ![]() |
Привет всем!
Останавливаюсь на светофоре, двигатель прогрет, drive + тормоз Сначала обороты чуть больше 700, потом они начинают ползти вниз, переползают деление 600 оборотов через 15 секунд, и когда стрелка проползает чуть ниже, около 580 - загорается лампа давления масла. Проблема была редкой, но после замены масла АКПП и ДВС стала постоянной. Посоветуйте - как победить? Если перевести в N - обороты вырастают до 700 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 18.12.2016 Из: Москва Пользователь №: 87 650 Реальное имя:Дмитрий Город:Москва ![]() ![]() |
Подскажите, а у всех слегка просаживаюся обороты при включении D на тормозе?
Или должны стоять на 700 как на N ? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 25.3.2011 Из: Minsk Пользователь №: 38 276 Реальное имя:Alexander ![]() ![]() |
Подскажите, а у всех слегка просаживаюся обороты при включении D на тормозе? Или должны стоять на 700 как на N ? Да, естественно, обороты должны чуть проседать (хх правда в районе +-750) но не совсем чтобы... У самого такая же проблема (и не только у меня), пока решения не нашел (ну прямо что бы вот конкретно). Поиск по форуму курил, более часто жалуются владельцы стратусов - готового решения тоже не было, кроме общих: регулятор XX, промывка дроссельной заслонки, ЕГР, свечи-провода-катушка и пр. и пр. PS проблема эта уже лет 8 и оооочень медленно продвигается :( PSS как пишет народ, если чуть газануть на тормозе то обороты уже не так проседают В общем тоже пока в поиске... -------------------- T&C touring 2005
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.9.2025, 4:05 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |