![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 22.10.2015 Из: Брянск Пользователь №: 81 241 Реальное имя:Алексей Город:Брянск ![]() ![]() |
Добрый день. Вопрос в следующем. Конкорд 2.7 2003 года, после прогрева коробка уходит в аварию, ошибки Р0700 и Р0760 проверял на двух сервисах, про что они значат я вроде знаю, я так понимаю сначала нужно прозвонить провода ну и проверить разъёмы, потом блок саленойдов на проверку или замену, в сервис с проводкой особо брать не хотят, машина старая, но я не могу найти где стоит блок управления АКПП по проводке идёшь, все провода идут в блок под капотом с левой стороны возле блока предохранителей, я понимаю это блок на двигатель, или он общий. Я поменял сейчас датчики скорости, два, входящий был с трещиной и через него сочилась масло, не критично, но штекер мокрый, особо ничего не изменилось но ошибка Р0760 перестала появляться но думаю она действует. Подскажите куда спрятали блок АКПП?
-------------------- Крайслер Конкорд 2003 г. 2.7L.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 22.10.2015 Из: Брянск Пользователь №: 81 241 Реальное имя:Алексей Город:Брянск ![]() ![]() |
Добрый день. Наконец я добрался до ремонта машины, и новая интересность, с права по ходу движения, в районе колокола, стоит датчик какой то, подходит три провода, датчик в районе бублика, маховика.
Вопрос к знатокам, что это за датчик? Просто все три провода звонят на массу. Даже с моим опытом я понимаю что так не должно быть. Какие последствия, мозги могло задеть? -------------------- Крайслер Конкорд 2003 г. 2.7L.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 098 Регистрация: 25.1.2012 Из: Псков Пользователь №: 47 435 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день. Наконец я добрался до ремонта машины, и новая интересность, с права по ходу движения, в районе колокола, стоит датчик какой то, подходит три провода, датчик в районе бублика, маховика. Вопрос к знатокам, что это за датчик? Просто все три провода звонят на массу. Даже с моим опытом я понимаю что так не должно быть. Какие последствия, мозги могло задеть? Так по описанию это ДПКВ. Как снять датчик понятно, видео нашёл, только не понял чем уплотняется, или просто пластик прижимается пружиной? Просто колечко, да и уплотнять на нем особо нечего -------------------- Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили, скоро в продаже Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка Grand Caravan 3.3 2001 готовим к новой жизни Yamaha DragStar 400 1996.... на пробу, видимо кризис среднего возраста Suzuki Boulevard C90T 1500 2006....кризис продолжается Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.9.2025, 19:31 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |