![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 30.12.2021 Пользователь №: 105 156 Реальное имя:Роман Город:Богородск ![]() ![]() |
Приветствую всех! Караван 2.4 1999. появились 2 проблемы одна за другой. Сначала стала отрубаться приборка (точнее стрелки все упали), но одометр светился и контрольные лампы все работают. Тест приборки проходит нормально. Потом и одометр стал моргать то и дело. Взаимосвязи с каким либо фактором не заметил. И недавно появилась еще проблема: при выключении зажигания магнитола может выключиться, может не выключиться, а может и вовсе ночью включиться. Сегодня ночью колхозил (потомучто фишка отрезана была до меня) новую лямбду, и заметил что при замыкании контакта, который идет с монтажного на лямбду щелкает реле "auto shutdown relay" и если его выдернуть то магнитола работает как положено. И также если вечером скинуть клемму на аккумуляторе, то при подключении утром магнитола не включиться сама, а только после включения режима ACC или включения зажигания. Прошу вашей помощи, подскажите куда лезть.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 618 Регистрация: 5.3.2008 Из: Временно: Израиль, Хайфа Пользователь №: 12 651 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Начало темы в 22-ом году про 2.4 двигатель, а продолжение про дизель...
![]() Перенесу из NS/GS в Дизельные двигатели до 2000 г.в. -------------------- Dodge Grand Caravan 99г., 3,3 - погиб в бою.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 0:14 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |